Рейтинг@Mail.ru
Аэропорт Толмачево извинился перед пассажирами за разбросанный багаж - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аэропорт Толмачево извинился перед пассажирами за разбросанный багаж

Читать ria.ru в
Пассажир новосибирского аэропорта Толмачево, выложив в интернет ролик о разгрузке багажа, обвинил персонал авиаузла в неуважении к туристам; в свою очередь представитель аэропорта сообщила, что персонал извинился перед мужчиной и связал проблемы с реконструкцией терминала международных авиалиний.

НОВОСИБИРСК, 17 июл — РИА Новости, Татьяна Косачева. Пассажир новосибирского аэропорта Толмачево, выложив в интернет ролик о разгрузке багажа, обвинил персонал авиаузла в неуважении к туристам; в свою очередь представитель аэропорта сообщила, что персонал извинился перед пассажирами и связал проблемы с реконструкцией терминала международных авиалиний.

Видеоролик о разгрузке багажа в новосибирском аэропорту Толмачево попал в интернет. Очевидец, прибывший в Толмачево рейсом №723 Бангкок — Новосибирск, запечатлел хаотично разбросанный багаж. Однако на самом видео процесс того, как грузчик кидает чемоданы, не заснят.

По словам очевидца, вещи были разбросаны в зоне выдачи багажа. "Российское отношение к нашим туристам — (грузчик) берет, кидает (багаж)", — сказал он. В Толмачево РИА Новости отрицать факт произошедшего не стали и сообщили, что причина – в возросшем пассажиропотоке, а также в реконструкции терминала международных авиалиний, которая не может в полной мере удовлетворять пассажирского спроса.

Работа почты Новосибирска
Новосибирская почта наказала сотрудников из-за ролика на Youtube
По информации Толмачево, в 2012 году было принято решение о реконструкции терминала международных авиалиний. В результате площадь терминала Б увеличится более чем в два раза, будут расширены залы вылета, прилета и выдачи багажа, установлено современное оборудование для обслуживания пассажиров и обработки багажа.

"К сожалению, в условиях реконструкции иногда возникают неудобства, которые пассажир запечатлел на видео. Мы приносим извинения пассажирам за доставленные неудобства. Пассажир рейса UN 724 "Бангкок – Новосибирск" вправе подать претензию на неисправность перевозки багажа, которая будет рассмотрена в сроки, установленные законодательством", — сказала пресс-секретарь аэропорта Ирина Шавшина.

Месяц назад Новосибирск всколыхнула история с почтой России — горожане выложили в сеть видеоролик, где запечатлено как из почтового поезда выбрасываются посылки на перрон вокзала Новосибирск-Главный. За сутки он набрал более 35 тысяч просмотров. Сотрудники почты, допустившие халатность, привлечены к дисциплинарной ответственности.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала