Рейтинг@Mail.ru
Сбой в системе оплаты парковки в Москве полностью устранен - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбой в системе оплаты парковки в Москве полностью устранен

Читать ria.ru в
Причины сбоя по-прежнему выясняются. Экономический ущерб в результате нарушения работы системы также пока неизвестен, сообщили РИА Новости в пресс-службе ГКУ "Администратор Московского парковочного пространства" в четверг.

МОСКВА, 9 апр — РИА Новости. Сбой в системе оплаты парковки в Москве утром был полностью устранен, сообщили РИА Новости в пресс-службе ГКУ "Администратор Московского парковочного пространства" (АМПП) в четверг.

В декабре 2014 года зона платной парковки в Москве расширилась до границ Третьего транспортного кольца, а также появилась на 25 улицах за его пределами. Кроме того, парковка не является безвозмездной на 435 улицах внутри Садового и Бульварного кольца и 14 улицах в зоне "Москва-Сити".

"Сбой в системе оплаты полностью устранен. Просим извинения за доставленные неудобства", — сказала сотрудница пресс-службы.

Она добавила, что причины сбоя по-прежнему выясняются. Экономический ущерб в результате нарушения работы системы также пока неизвестен, отметили в пресс-службе.

Также ГКУ "АМПП" сообщило, что в марте автомобилисты не могли оплатить парковку через sms-сообщения в течение 20 часов — это суммарное время простоев системы в работе крупнейших мобильных операторов с 1 по 31 марта. Наибольшее количество сбоев зафиксировали у оператора "Билайн" — более 11 часов. Чуть меньше сбоев произошло в работе оператора "МТС" — почти 9 часов. Что касается оператора сотовой связи "Мегафон", то в течение первой половины марта в его системе не было зафиксировано ни одного сбоя, однако с 15 по 31 марта сумма простоев в системе составила 1 час 47 минут.

"На сегодняшний день sms-сообщения — второй по популярности способ оплаты. Оплачивать парковку через sms-сообщения предпочитают 24,5% автомобилистов, 10% оплат проводится через паркоматы, а безусловным лидером в этом рейтинге являются специальные мобильные приложения. На их долю приходится 65% оплат всех парковочных сессий", — заключается в сообщении Моспаркинга.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала