Рейтинг@Mail.ru
Москомтуризм: новые турпродукты увеличат поток туристов в Москву - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москомтуризм: новые турпродукты увеличат поток туристов в Москву

Читать ria.ru в
Новые столичные туристические продукты направлены на то, чтобы сделать Москву модным направлением для путешествий, сообщил председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько.

МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. Новые столичные туристические продукты, предложенные на осенне-зимний сезон 2014 года, направлены на то, чтобы сделать Москву модным направлением для путешествий, несмотря на все сложности современной ситуации, сообщил в среду председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы (Москомтуризм) Сергей Шпилько.

Он отметил, что турпоток в столицу, который с 2009 года ежегодно увеличивался на 300-700 тысяч человек, в текущем году развивается не столь динамично. Число международных прибытий в первом полугодии 2014 года, по данным Пограничной службы ФСБ РФ, составило 2,8 миллиона человек, что на 4% больше аналогичного периода 2013 года. По словам Шпилько, Москомтуризм совместно с другими участниками рынка предпринимает ряд мер по развитию туризма в городе и созданию новых привлекательных турпродуктов.

"Задачей нынешнего осенне-зимнего туристического сезона в Москве было создание такого нового столичного турпродукта — качественного, экономичного, разнообразного, способного сделать путешествие в Москву явлением не просто популярным, но и поистине модным", — сказал Шпилько.

В качестве конкретных примеров чиновник привел примеры программ компаний "Тари-Тур" и "Интурист". Предложения этих компаний, рассчитанные на 1-4 ночи, можно принимать за базовые, на основе которых составляются индивидуальные пакеты на любой бюджет.

"В Москве впервые туристам предоставляется возможность осмотреть столицу не только разнообразно, полноценно, но и быстро. Модным аксессуаром при посещении осенней столицы станут многочисленные тематические программы. Из тех предложений, которые Москва предлагает своим гостям, как из элементов Lego, можно составить путешествие любой направленности и насыщенности", — пояснил Шпилько.

"Турбизнес первым несет потери в сложных ситуациях. Чтобы выжить, нам необходимо быть более гибкими, поэтому мы предлагаем более гибкие турпродукты. Данный фасонный ряд "модной коллекции" рассчитан прежде всего на россиян, но у него будет и экспортная версия", — выразил уверенность председатель Москомтуризма.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала