МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Рост стоимости одной поездки в московском метро приведет к более эффективному расходованию средств московских налогоплательщиков, при этом права подавляющего большинства потребителей с увеличением цен в данном случае не ущемляются, считает председатель Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
Главные новости столицы на портале "В Москве" >>
С 1 января разовая поездка в московской подземке обойдется в 40 рублей, билет на две поездки — в 80 рублей. Повысится стоимость поездок и на наземном общественном транспорте. При этом цена "длинных" проездных не увеличится.
Он добавил, что сохранение стоимости на одну поездку в метро в размере 30 рублей является неэффективным расходованием средств московских налогоплательщиков. Кроме того, Янин пояснил, что практически во всех мегаполисах цена на одну-две поездки в метро выше, чем на большее число поездок.
"С этой точки зрения никакого ущемления прав потребителей не допущено", — сказал эксперт.
По его словам, для 95% москвичей никакого повышения в целом нет — это, как считает эксперт, очень хороший сигнал. Он напомнил, что те, кто редко пользуется метрополитеном, могут приобрести пополняемую карту, которая не сгорает.