МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Решение разобрать павильон-чемодан модного дома Louis Vuitton было продиктовано бурной реакцией общественности, которая не принимала такую "благотворительную акцию", считает глава комиссии Общественной палаты по культуре Павел Пожигайло.
Он добавил, что выяснилось, что никто не согласовывал сооружение этого павильона, и даже в ГУМе об этом не знали. В связи с этим глава комиссии ОП решил, что возведение павильона было спланированной пиар-акцией компании, которая таким образом получила мощнейшую рекламу, не потратив денег, которые должна была заплатить, если бы официально организовала подобную акцию на Красной площади.
"Для того чтобы Louis Vuitton организовать такую рекламную кампанию и на два месяца сделать павильон таких размеров, то им необходимо было бы заплатить 20-25 миллионов долларов. Но Louis Vuitton, не заплатив ни копейки, получил мощную рекламу. Я уверен, что это была заранее спланированная акция и они знали, что павильон за три-четыре дня разберут", — полагает Пожигайло.
Огромный павильон в виде сундука модного дома Louis Vuitton с выставкой "Душа странствий" был установлен в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 120-летию ГУМа. Его появление на Красной площади вызвало большой общественный резонанс.