Рейтинг@Mail.ru
ЧП с машинистом не представляло опасности для людей, заверили в метро - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЧП с машинистом не представляло опасности для людей, заверили в метро

Читать ria.ru в
Дзен
Есть система, которая рассчитана на то, что машинисту может стать плохо. Когда система фиксирует превышение скорости, срабатывает экстренное торможение, и состав останавливается на ближайшей станции, пояснили в московском метро.

МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. Инцидент, произошедший в московском метро в субботу вечером, не представлял опасности для пассажиров поезда, из которого выпал машинист, сообщил РИА Новости в воскресенье представитель пресс-службы столичной подземки.

Ранее сообщалось, что вечером 19 октября на станцию "Рязанский проспект" прибыл поезд без машиниста, совершив автоматическое торможение. Машинист электропоезда, который следовал за предыдущим составом, в перегоне между станциями "Кузьминки" и "Рязанский проспект" под контактным рельсом обнаружил тело коллеги.

"Есть система, которая рассчитана на то, что машинисту может стать плохо. Когда система фиксирует превышение скорости, срабатывает экстренное торможение, и состав останавливается на ближайшей станции. Поэтому данная ситуация не представляла абсолютно никакой опасности для пассажиров", — сказал собеседник агентства.

По его словам, с путей на 20 минут снималось напряжение. В настоящее время метрополитен проводит собственное расследование. Собеседник уточнил, что данных о том, что кто-то пострадал, нет.

В качестве основной версии рассматривается гибель в результате несчастного случая, рассказал представитель столичного ГСУ СК. Читайте подробнее >>

Как сохранить жизнь при падении на рельсы в метро
Как сохранить жизнь при падении на рельсы в метро

Как готовят поезда к выходу на маршрут

В депо поезда заезжают, впрочем, не только для того, чтобы переночевать — тут проводят их техосмотр. От тщательности техосмотра зависит, не попадет ли поезд в аварию. На линии метропоезд может провести не более 20 часов, после этого обязательно надо проверить все гайки.

По правилам, на осмотр одного вагона он должен тратить восемь минут. Не так много, если помнить, что от этой работы зависит исправность целого состава, а значит, и надежность работы целой линии.

"А какая самая серьезная поломка может быть?" — спрашивает корреспондент РИА Новости. "А несерьезного ничего нету, — без тени улыбки объясняет Дмитрий. — Это же поезд". О том, что из себя представляет "кухня" метро, читайте в репортаже специального корреспондента РИА Новости Дмитрия Виноградова >>


 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала