Рейтинг@Mail.ru
Конкурс по информированию москвичей о выборах мэра не состоялся - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Работа информационного центра ЦИК РФ
Единый день голосования

Конкурс по информированию москвичей о выборах мэра не состоялся

Читать ria.ru в
С единственной организацией, подавшей заявку на участие в конкурсе, может быть заключен контракт, сообщила сотрудница столичного департамента по конкурентной политике.

МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Конкурс на оказание услуг по информированию избирателей о выборах мэра Москвы признан несостоявшимся, поскольку участие в нем приняла только одна компания, сообщила РИА Новости во вторник сотрудница столичного департамента по конкурентной политике.

Ранее соответствующая заявка на оказание услуг по информированию москвичей о проведении выборов градоначальника была размещена на портале госзакупок. Согласно заявке, на эти цели предполагалось направить до 66,85 миллиона рублей. Прямые досрочные выборы мэра состоятся 8 сентября.

"Конкурс признан несостоявшимся, конкурса как такового не было, потому что был один участник", — сказала собеседница агентства.

Здание Мэрии Москвы
Второй тур на выборах мэра Москвы невозможен, считают эксперты
По ее словам, с единственной организацией, подавшей заявку на участие в конкурсе, все же может быть заключен контракт. Она добавила, что в данном открытом конкурсе приняло участие рекламное агентство "Группа ИМА". "В соответствии с законодательством, если участник удовлетворяет требованиям, которые предъявлены конкурсом, то с ним может быть заключен госконтракт, и, скорее всего, он будет заключен", — пояснила собеседница агентства.

Из протокола, размещенного на сайте госзакупок, следует, что компания предложила исполнить контракт за 63,5 миллиона рублей.

Согласно проектной документации, главными целями программы, которую должен составить исполнитель услуг, являются развитие электорально-правовой культуры избирателей и кандидатов, формирование у граждан представления о выборах как об открытой и честной процедуре занятия выборных должностей, повышение интереса избирателей к участию в выборах, а также увеличение доверия граждан к институтам политической демократии. При этом исполнитель госконтракта должен провести социологические исследования и определить целевые группы, на которые будет направлено информирование. Услуги оказываются вплоть до единого дня голосования — 8 сентября 2013 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала