Рейтинг@Mail.ru
Многоуровневых развязок в зонах жилой застройки в Москве не будет - РИА Новости, 13.10.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Многоуровневых развязок в зонах жилой застройки в Москве не будет

Читать ria.ru в
Строительства дорожных многоуровневых развязок в зоне жилой застройки в Москве не будет, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в субботу в эфире телеканала ТВЦ.

МОСКВА, 13 окт - РИА Новости. Строительства дорожных многоуровневых развязок в зоне жилой застройки в Москве не будет, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в субботу в эфире телеканала ТВЦ.

"Какого-то глобального строительства таких многоуровневых развязок в жилой зоне города не будет. Мы, скорее всего, должны следовать примеру Лондона, а не Токио", - сказал Собянин.

По его словам, при реконструкции вылетных магистралей в Москве не предусматривается строительства многоуровневых развязок и эстакад.

"Мы сегодня ведем реконструкцию вылетных магистралей, мы не предполагаем огромную многоуровневую развязку, минимальные там развязки, минимальные эстакады, подземные переходы, пешеходные расширения - это уже создает очень серьезное напряжение для жителей, потому что никому не нравится, что дорога хотя бы на метр приближается к его дому и где-то в его видимости появляется какая-то развязка", - пояснил столичный градоначальник.

Он отметил, что москвичи смогут почувствовать улучшение транспортной ситуации в столице через два-три года.

"Есть среднесрочные проблемы - это та же транспортная проблема. Ее тоже в год и два не решишь, но тем не менее мы видим, как ее решать, знаем, как ее решать, и двигаемся в этом направлении. Конечно, потребуются годы, чтобы ее изменить. Я думаю, что через два-три года, как Вы говорите, мы выйдем уже на полочку, что называется, от которой будет уже улучшаться транспортная ситуация", - сказал Собянин.

Он добавил, что одной из самых главных проблем Москвы в предыдущие годы было то, что город "набрал такую отрицательную инерцию движения в никуда".

"Город просто перезастраивается, ведется точечная застройка, создаются огромные комплексы там, где не должны застраиваться, когда возле станций метро появляются огромные торговые объекты, которые, по сути дела, сжирают все пространство вокруг транспортных узлов", - сказал мэр.

По его словам, эту инерцию развития города в другом направлении нужно было либо остановить, либо переформатировать, либо развернуть в другую сторону.

"Когда город продолжает двигаться в одном и том же направлении, есть проекты, ты их поддерживаешь, развиваешь и разгоняешь, это другое. А когда у тебя нет ни проектов, ни заделов, и ты должен еще и сломать то, что делалось в предыдущие годы, изменить, это, конечно, чрезвычайно сложно", - сказал мэр.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала