Рейтинг@Mail.ru
Интеллектуальная система поможет избавить московское метро от давки - РИА Новости, 09.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Интеллектуальная система поможет избавить московское метро от давки

Читать ria.ru в
Дзен
Интеллектуальная транспортная система создается в рамках работы по борьбе с пробками. Задачами ИТС являются автоматизация процесса контроля и анализа дорожно-транспортной ситуации, управление транспортными потоками, контроль и управление движением наземного пассажирского транспорта.

МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Власти Москвы планируют внедрить в метрополитене интеллектуальную транспортную систему (ИТС), что позволит снизить загруженность столичной подземки, сообщил в интервью РИА Новости руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Интеллектуальная транспортная система создается в Москве в рамках масштабной работы по борьбе с пробками. Задачами ИТС являются автоматизация процесса контроля и анализа дорожно-транспортной ситуации, управление транспортными потоками, контроль и управление движением наземного пассажирского транспорта, а также управление единым парковочным пространством, информирование участников дорожного движения и специализированных служб.

"Мы планируем завести в ИТС и метрополитен. Это в первую очередь касается изменения режимов работы движения поездов и эскалаторов с учетом интенсивности использования в каждый данный момент времени. Кроме этого, мы хотим внедрить систему, определяющую количество свободных мест в каждом поезде метро. Как это можно сделать? Количество пассажиров легко определить по числу людей, прошедших через турникеты. В каждом поезде примерно стандартное количество мест. Через систему датчиков мы можем понимать, сколько с учетом погрешности в данном поезде едет людей", - пояснил Ликсутов.

По его словам, с этой целью департамент в настоящий момент взаимодействует с сотовыми операторами, при помощи которых можно будет отслеживать загруженность метро, если человек находится не в вагоне, а, например, в переходе между станциями.

"В метро установлены базовые станции связи, по которым можно определить количество абонентов. Это даст понимание того, как мы должны эффективно распределять пропускные способности", - сказал чиновник.

Полный текст интервью >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала