Рейтинг@Mail.ru
Кассы Ярославского вокзала в Москве оборудовали "кнопками вежливости" - РИА Новости, 08.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кассы Ярославского вокзала в Москве оборудовали "кнопками вежливости"

Читать ria.ru в
Дзен
"После внедрения "кнопки вежливости" количество нареканий на качество обслуживания в кассах Ярославского вокзала значительно уменьшилось", - сообщает отдел по связям с общественностью ОАО "Центральная ППК".

МОСКВА, 8 фев - РИА Новости. Пригородные билетные кассы на Ярославском вокзале в Москве оборудовали "кнопками вежливости", при нажатии на которые разговор между пассажиром и кассиром будет записан и прослушан руководством компании, сообщает в среду отдел по связям с общественностью ОАО "Центральная ППК".

В рамках данной системы ведется аудиозапись переговоров между билетным кассиром и пассажиром во время оформления проездного документа на пригородные электропоезда. При нажатии "кнопки вежливости" пассажиром на мониторах представителей руководящего состава компании высвечивается тревожный сигнал, говорящий о том, что на эту запись следует обратить повышенное внимание, - говорится в сообщении.

По информации отдела по связям с общественностью, подобная технология является действенным инструментом при разборе спорных вопросов, а также необоснованных жалоб со стороны пассажиров.

"После внедрения "кнопки вежливости" количество нареканий на качество обслуживания в кассах Ярославского вокзала значительно уменьшилось", - подчеркивается в сообщении.

В отделе по связям с общественностью добавили, что в дальнейшем планируется оборудовать "кнопкой вежливости" билетные кассы на остальных вокзалах Москвы, а в дальнейшем и на всех остановочных пунктах Московской железной дороги.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала