Рейтинг@Mail.ru
Определены основные направления развития метро в Москве до 2016 года - РИА Новости, 15.09.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Определены основные направления развития метро в Москве до 2016 года

Читать ria.ru в
Изменения в планах по строительству подземки возможны только в восточном направлении от столицы, например, в районе Люберецких полей, что объясняется изменением подхода к развитию данного жилого района. Все остальные планы по строительству метрополитена закреплены, и подрядчики их реализуют.

МОСКВА, 15 сен - РИА Новости. Планы по строительству метрополитена в Москве на 2012 - 2016 годы уже определены на 99% и глобально вряд ли изменятся, рассказал на пресс-конференции в РИА Новости в четверг руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.



Как уточнил Бочкарев, изменения в планах по строительству подземки возможны только в восточном направлении от столицы, например, в районе Люберецких полей, что объясняется изменением подхода к развитию данного жилого района.

Все остальные планы по строительству метрополитена закреплены, и подрядчики их реализуют, заключил Бочкарев.

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, ранее поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, в 2011 году на строительство выделено около 50 миллиардов рублей.

Согласно Генплану развития Москвы, общая протяженность сети метрополитена в Москве к 2025 году должна увеличиться до 650 километров. При этом столичный метрополитен будет объединен в систему экспрессного, мини- и легкого метро и будет иметь общие транспортно-пересадочные узлы с железной дорогой и новыми видами рельсового транспорта.

Почти 100 км метро построят в Москве до 2020 года >>

Ранее источник в горадминистрации сообщил, что в ближайшее время планируется подготовить проекты планировки 16 объектов транспортной инфраструктуры, в частности, участков линейных объектов от станции "Выхино" до станции "Жулебино" Таганско-Краснопресненской линии, от станции "Марьина Роща" до проектируемой станции "Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии, от станции "Юго-Западная" до проектируемой станции "Тропарево".

В этот перечень также входят участки от станции "Речной вокзал" до проектируемой станции "Улица Дыбенко" Замоскворецкой линии, от проектируемой станции "Нижняя Масловка" до станции "Авиамоторная" Третьего пересадочного контура, от станции "Авиамоторная" проектируемой Кожуховской линии в район Косино-Ухтомское, от станции "Парк Победы" до станции "Митино" Митинско-Строгинской линии, от станции "Чкаловская" до станции "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии.

Кроме того, в 2011-2012 годах планируется подготовить проекты планировки Комсомольской и Рижской площадей, а также площадей Бутырской заставы, Киевского и Курского вокзалов в целях строительства там транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Власти планируют, что метрополитен будет расширен за счет формирования диаметральных Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской и Митинско-Калининской линий метро. Кроме того, планируется продление существующих веток: Замоскворецкой - в районы Ховрино и Братеево, Сокольнической - вдоль Щелковского шоссе в Гольяново и до Теплого Стана, Калининской - в Новокосино, Таганско-Краснопресненской - в Жулебино. Также будет построен еще один пересадочный контур.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала