МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Размещение новых транспарантов-перетяжек рекламного содержания и наружной рекламы на ограждениях стройплощадок и строительных сетках в Москве планируется полностью запретить, следует из проекта постановления столичного правительства, размещенного на сайте комитета рекламы, информации и оформления столицы.
Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил о намерении навести порядок в сфере наружной рекламы и существенно сократить ее объемы в центре города. В ночь с 9 на 10 декабря прошлого года в центре Москвы было демонтировано более 40 незаконно установленных рекламных конструкций.
Согласно проекту "О разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы", также предполагается "запретить установку новых рекламных конструкций следующих типов": крышных объектов наружной рекламы в пределах Бульварного кольца включительно, крышных объектов наружной рекламы, изготовленных в виде плоскостных панелей с внутренним и внешним подсветом, а также электронных экранов в пределах Садового кольца (не включая его).
"По мере прекращения срока действия заключенных договоров организовать работу по выводу установленных транспарантов-перетяжек в пределах Садового кольца (не включая его), крышных объектов наружной рекламы, выполненных по индивидуальным проектам, в пределах Бульварного кольца (включительно), крышных объектов наружной рекламы, изготовленных в виде плоскостных панелей с внутренним и внешним подсветом, объектов наружной рекламы, выполняющих функции ограждений строительных площадок и строительных сеток, а также на ограждениях территорий строительных площадок на территории Москвы, электронных экранов в пределах Садового кольца (не включая его)", - говорится в проекте.
Эта работа будет поручена департаменту СМИ и рекламы Москвы совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города, столичным департаментом культурного наследия и ОАТИ.
При досрочном прекращении долгосрочных договоров и демонтаже объектов наружной рекламы и информации департамент финансов Москвы предусмотрит в городском бюджете "денежные средства для возврата рекламораспространителям стоимости платы за присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы по долгосрочным договорам на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы".
Согласно документу, в 2012-2013 годах истекают сроки действия долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы.
Во втором квартале 2012 года планируется доложить о ходе выполнения этих мер мэру Москвы.