Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Россия недовольна расследованием Нидерландов по крушению Boeing - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Россия недовольна расследованием Нидерландов по крушению Boeing

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкНа месте крушения малайзийского самолета Boeing 777 в районе города Шахтерск Донецкой области. Архивное фото
На месте крушения малайзийского самолета Boeing 777 в районе города Шахтерск Донецкой области. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В распоряжении малайзийского издания оказалось письмо замглавы Росавиации Олега Сторчевого в адрес президента ИКАО Олумуивы Бенарда Алиу, в котором высказано возмущение тем, что эксперты DSB игнорируют один из главных принципов расследования — последовательность заключений.

МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Россия недовольна расследованием катастрофы малайзийского Boeing MH17, произошедшей в июле 2014 года над Донбассом, проведенным экспертами Совета безопасности Голландии (DSB), сообщает малайзийское издание New Straits Times.

На месте крушения малайзийского самолета Boeing 777. Архивное фото
Предварительный эксперимент "Алмаз-Антея": MH17 сбили с территории ВСУ
В распоряжении издания оказалось письмо замглавы Росавиации Олега Сторчевого, направленное в адрес президента Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Олумуивы Бенарда Алиу и полученное ИКАО 16 сентября 2015 года.

В письме говорится, что российская сторона обвиняет DSB в игнорировании "исчерпывающей информации", касающейся расследования крушения, предоставленной Нидерландам российскими специалистами.

Газета пишет, что наибольшее возмущение российской стороны вызывает тот факт, что в процессе расследования и подготовки Нидерландами отчета был проигнорирован один из фундаментальных принципов расследования воздушных катастроф — последовательность заключений. Согласно письму Сторчевого, следователи вместо того, чтобы изучить характер повреждений самолета и только после этого приступить к формированию логических и итоговых выводов, сразу же сделали вывод, что самолет был сбит зенитно-ракетным комплексом "Бук".

"Это было до того, как проведена какая-либо проверка характеристик боеголовки, которая сбила самолет. Ключевая информация и методы определения места, откуда был запущен снаряд, не были объяснены специалистами DSB", — приводит газета отрывок из письма.

В ходе двух встреч с представителями DSB специалисты российского концерна "Алмаз-Антей", ведущего предприятия по производству систем ПВО, в том числе комплексов "Бук", передали им подробную информацию о зенитно-ракетных систем 9M38 и 9М38М1, в том числе технические, полетные и баллистические характеристики, параметры запуска, алгоритмы, управляющие детонатором и характеристики самой боеголовки, говорится в документе. В распоряжение DSB также были предоставлены результаты испытания боеголовки по детонации в контролируемых условиях с целью определения моделей шрапнели и того, какие фрагменты ракеты могли повредить фюзеляж самолета.

"Все эти детальные расчеты были проигнорированы DSB. В результате, специалисты DSB пришли к выводам, которые противоречат здравому смыслу и не согласуется с характеристиками этой системы оружия ", — цитирует издание письмо.

Расследование крушения

Цветы и игрушки в аэропорту Схипхол в память о погибших при крушении малайзийского самолета Boeing 777
Пять вопросов о крушении Boeing MH17, оставшихся без ответа
Пассажирский Boeing 777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля прошлого года в Донецкой области. Погибли 298 человек. Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

В сентябре Нидерланды опубликовали предварительный доклад о катастрофе, подтвердивший, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов". Однако источник этих объектов установлен не был. Ранее также сообщалось, что окончательный доклад Совета безопасности Нидерландов по причинам крушения будет опубликован в первой половине октября 2015 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала