Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: использование баз данных журналистами - требование времени - РИА Новости, 23.05.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: использование баз данных журналистами - требование времени

Читать ria.ru в
Грамотное использование открытых баз данных считает необходимым навыком современного журналиста редактор отдела визуальной журналистики BBC News Белла Харрел, одна из спикеров Международного форума "Медиа будущего", который откроется 27 июня в Москве.

Грамотное использование открытых баз данных считает необходимым навыком современного журналиста редактор отдела визуальной журналистики BBC News Белла Харрел, одна из спикеров Международного форума "Медиа будущего", который откроется 27 июня в Москве.

"Мы живем в то время, когда становятся общедоступными большие объемы справочной информации в различных сферах. Умение журналиста в доходчивой и привлекательной форме донести до аудитории материал, используя сухие статистические данные и их графическое изображение, — требование этого времени, — отмечает Белла Харрел. — Я с нетерпением жду знакомства с участниками и спикерами форума "Медиа будущего", чтобы обсудить, как мы — журналисты, дизайнеры и разработчики — можем  использовать эти объемные базы данных, чтобы помочь людям лучше понять мир вокруг них".

Белла Харрел имеет многолетний опыт работы в онлайн-СМИ, в этом году она вошла в список 50 женщин-инноваторов в цифровой журналистике. Отдел визуальной журналистики, который возглавляет Харрел, выпускает интерактивные проекты для различных платформ, а также инфографику, занимается визуализацией данных.

На площадке Международного форума "Медиа Будущего" в пресс-центре РИА Новости проблемы использования больших баз данных в журналистике обсудят эксперты и ведущие профессионалы мировых СМИ. В их число помимо Беллы Харрелл вошли директор Некоммерческого партнерства "Информационная культура" Иван Бегтин, арт-директор журнала National Geographic Хуан Веласко, профессиональный спикер, консультант по вопросам брендинга, digital-маркетинга Минтер Дайэл, эксперт по визуализации IBM Ноа Ильинский, генеральный директор компании AT Internet Мэтью Лоренс, журналист, консультант по журналистике данных Мирко Лоренц, Country Manager Российского представительства международной исследовательской компании Gemius Антон Мелехов, основатель и редактор отдела интерактивной журналистики, New York Times Арон Пилхофер, арт-директор и заместитель главного редактора агентства РИА Новости Илья Рудерман, соучредитель и директор компании Fisheye Analytics Лютц Фингер.

Программа Форума "Медиа Будущего" >>

Форум будет носить практический характер и соберет уникальный пул спикеров. "Медиа Будущего" предоставляет участникам возможность получить передовой опыт западных редакций из первых рук и напрямую задать вопросы, которые волнуют российское медиасообщество.

Регистрация для участия в Форуме – на его официальном сайте.

Страница Форума в Facebook >>

Канал Форума в Twitter >>

Следите за новостями Форума по хэштегу #fmf2013

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала