МОСКВА, 1 авг - РИА Новости. Организационные и кадровые перемены произошли в "Московских новостях", создана единая редакция, в сентябре планируется полное обновление бумажной версии.
Главным редактором объединенного издания "Московские новости", которое теперь включает в себя, помимо русскоязычных бумажных и электронных платформ и проект The Moscow News, стал Владимир Гуревич. Анна Николаева, отвечавшая ранее за электронные форматы, становится первым заместителем Гуревича и будет курировать создание объединенной редакции. Александр Богомолов, руководивший сайтом mn.ru, возглавит редизайн МН на бумаге, а за цифровые носители - сайт, айпад-версия издания и мобильные приложения, будет отвечать Ростислав Вылегжанин. Шеф-редактор МН Игорь Гужва переходит на должность генерального директора бумажной платформы МН и займется монетизацией проекта и созданием современных рекламных форматов.
"Проект, который мы готовим к осени, - это "Московские новости", но уже с единой редакцией, которая работает одновременно на всех существующих современных платформах, включая видео и офф-лайн. Это не газета "Московские новости", не сайт mn.ru, не одноименный фейсбук-канал, а единое мультимедийное кросс-платформенное СМИ "Московские новости", - заявил Гуревич.
По словам Николаевой, "обновленный коллектив издания понимает, что при увеличении интернет-аудитории до 70% от всего населения страны уже к 2014 году - бессмысленно делать ставку на бумагу как на ключевой продукт. Но мы знаем, как сделать привычный читателю формат современным и увязать его с изменившимся характером, скоростью, местом и временем медиапотребеления людей. Поэтому новые МН мы будем делать одной командой журналистов и кросс-платформенных продюсеров, главная задача последних как раз заключается в упаковке контента на разные платформы".
Уже в сентябре бумажная версия издания выйдет в принципиально новом виде.
"Мы ломаем традиционный "пулитцеровский формат", выстраивая печатную версию в соответствии с ценностным набором нашей целевой аудитории", - сказал Богомолов.
"Изменения привычек и поведения аудитории столь стремительны и необратимы, что выигрывает не тот, кто красиво заполняет полосы буквами, словами и картинками, а тот, кто в нужном месте, в правильное время формулирует темы и смыслы, попадающие в ожидания читателя", - добавил он.