СОЧИ, 25 апр - РИА Новости, Артем Кузнецов. Агентство спортивных новостей "Р-Спорт" к маю 2012 года достигло отметки в 4 тысячи выпущенных за месяц на ленту новостей, сообщил руководитель редакции "Р-Спорт", которая входит в медиахолдинг РИА Новости, Василий Конов.
В среду в Сочи открылся первый Всероссийский форум-семинар спортивных журналистов, в качестве организаторов которого выступили РИА Новости и агентство спортивных новостей "Р-Спорт". В рамках форума-семинара состоялась презентация "Р-Спорт", которое начало свою работу в ноябре 2010 года.
"За минувшее время агентству удалось достичь довольно значительного прогресса. Достаточно сказать, что среднее число выпущенных новостей в месяц достигло отметки в 3,5 тысячи, при этом в паре случаев этот показатель достигал 4 тысяч", - сказал Конов во время форума-семинара.
Руководитель редакции отметил, что со времен открытия штат агентства увеличился в полтора раза и сейчас насчитывает больше 50 человек.
Агентству "Р-Спорт" удалось добиться права быть широко представленным на грядущих летних Олимпийских играх-2012, а РИА Новости получило статус хост-агентства и фотопула предстоящей зимней Олимпиады. В Лондоне работать будут более 50 сотрудников РИА Новости и "Р-Спорт".
"Ни одно СМИ никогда не отправляло столь масштабную группу на соревнования такого уровня", - отметил Конов, по словам которого "Р-Спорт", помимо непосредственно новостей, делает упор на мультимедийный контент.
"Службы инфографики у нас сильнейшие в России", - отметил он.
Заместитель генерального директора РИА Новости Дмитрий Груздев рассказал участникам форума о преимуществах сотрудничества с "Р-Спорт". В частности, он представил проект "Спортивный мультимедийный пакет", который включает в себя новости агентства "Р-Спорт", фото- и видеоматериалы и инфографику РИА Новости.
"Все участники этого форума получат бесплатный доступ к этим материалам", - пояснил Груздев.
Единственным требованием к тем СМИ, которые будут пользоваться материалами представленного пакета, будет размещение ссылки на источник.
В перспективе подписчики "Спортивного мультимедийного пакета" получат возможность формировать запросы для агентства исходя из своих интересов и обмениваться информацией с коллегами из регионов.
Заместитель руководителя редакции "Р-Спорт" Андрей Кульянов рассказал о ключевом продукте агентства - новостях.
"Каждая новость - это целая история. Хорошие СМИ - это площадка, на которой сталкиваются мнения, на которой как читатель, так и журналист может узнать различные взгляды на события", - сообщил Кульянов.
"Наши заголовки не из тех, что привлекают внимание. Это в первую очередь информационное сообщение, которое рассказывает о сути новости. И это главное отличие наших новостей", - добавил он.
Руководитель англоязычной службы новостей "Р-Спорт" Дэвид Новак рассказал, что интерес "мирового сообщества к российским спортсменам только растет". "И наша задача удовлетворить этот спрос", - сказал Новак, который сообщил, что через месяц "Р-Спорт" запустит англоязычную версию сайта.
"Мы выпускаем порядка 20 сообщений в день. Надеюсь, что через два-три месяца эта цифра увеличится до 30", - поделился планами руководитель англоязычной редакции.
Заместитель директора по маркетингу РИА Новости Сергей Лысаков подробно рассказал о плюсах создаваемого "Р-Спорт" контента, заметив, что интерес к нему уже сейчас достаточно высок. Только в марте, на второй месяц работы сайта "Р-Спорт", портал собрал 536 тысяч уникальных посетителей и 1,2 миллиона просмотров.