МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Средствам массовой информации в современном мире необходимо делать ставку на "гиперинтерактив" - активное вовлечение аудитории в дискуссию, а также включать в свой контент справочно-сервисную информацию, считает секретарь Союза журналистов России (СЖР) Владимир Касютин.
"В новой информационно-коммуникационной стратегии мы (СМИ) должны использовать гиперинтерактивность. На наших сайтах в интернете надо развивать возможность людей комментировать новости. Не нужны большие материалы, нужны, прежде всего, новости", - сказал Касютин на деловом форуме "Качественная пресса России и перспективы ее развития".
Форум организован оргкомитетом "Золотого фонда прессы", Издательским домом "Журналист" при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Касютин также отметил, что СМИ необходимо предоставлять площадку не для выражения мнений журналистов издания, а прежде всего для мнений аудитории и экспертов.
"Чем больше мнений, персонажей, тем больше у нас аудитория. Нужна попытка сделать какую-то аналитику, вовлечь людей в дискуссию",- пояснил эксперт.
При этом, добавил он, журналистский коллектив нуждается в реформировании. "В коллективе нужны один-два журналиста, способных что-то писать от себя, а все остальные должны работать с аудиторией", - сказал Касютин.
Так же, по мнению секретаря СЖР, популярностью среди сегодняшней аудитории будет пользоваться сервисная информация.
"Некое новое направление - сервисная информация - пробки, информация о мероприятиях, информация о том, как заплатить за коммунальные услуги, как работают те или иные службы - это полезная справочно-сервисная информация. У нас есть ощущение, что люди будут готовы платить за эту информацию, во всяком случае, на локальном уровне точно", - отметил Касютин.