Рейтинг@Mail.ru
Спрос на традиционные СМИ расти не будет, заявил Василий Гатов - РИА Новости, 15.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Спрос на традиционные СМИ расти не будет, заявил Василий Гатов

Читать ria.ru в
Спрос на традиционные средства массовой информации ни со стороны потребителей, ни со стороны рекламодателей расти не будет, заявил заместитель генерального директора РИА Новости, вице-президент Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Василий Гатов.

МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости. Спрос на традиционные средства массовой информации ни со стороны потребителей, ни со стороны рекламодателей расти не будет, заявил заместитель генерального директора РИА Новости, вице-президент Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Василий Гатов.

Он принимает участие в VII ежегодном профессиональном форуме российских издателей "Издательский бизнес - 2011". Форум, организатором которого выступает ГИПП, проходит в Москве 15-16 ноября. РИА Новости являются генеральным информационным партнером мероприятия.

"В 2007-2008 годах резкое сокращение по большинству рынков на десятки процентов спроса рекламодателей вместе с сокращением спроса конечных потребителей поставили под удар традиционную бизнес-модель. Одновременно с этим случилось то, что новые медиа - интернет-компании и сервисы - показали астрономический рост капитализации", - рассказал Гатов.

По его словам, в последние два года крупные рекламодатели перестали распределять деньги по стандартным для них схемам - какой-то процент средств в телевидение, печать, наружную рекламу, радио.

"Появились компании, которые полностью завязаны на цифровых каналах дистрибуции, появились компании, завязанные на мобильных компаниях дистрибуции", - пояснил он.

Эксперт признал, что традиционные СМИ - телевидение, печатные издания, радио - продолжают существование, и более половины из них представляют собой успешный операционный бизнес. "Но, к сожалению, на уровне аналитиков приговор традиционным СМИ подписан", - подчеркнул Гатов.

По его словам, через год-два любой аналитик скажет, что "инвестиции в основные средства являются губительными".

"Это значит, что новых печатных станков, новых масштабных ньюсрумов, грандиозных программных решений, скорее всего, покупать не стоит - их никогда нельзя будет окупить", - сказал эксперт.

В ближайшие три-пять лет, по его мнению, медиакартина будет примерно единой. "При этом цифровые, агрегированные медиа будут сильнее всех толкаться, отвоевывать свою долю, активнее, чем традиционные СМИ защищать свои позиции", - сказал Гатов.

По его словам, большинство традиционных СМИ будут испытывать проблемы. В попытках удержать хоть какую-то прибыль, они будут сокращать расходы, вследствие чего уменьшать бизнес и сокращать выручку. "Большинство медиа в этой петле будут находиться в стагнации", - пояснил он.

Принципиальный спрос на медиа ни с рекламной точки зрения, ни с точки зрения потребителей никуда расти не сможет. "Предложения с нашей стороны будут расти и дальше. А когда предложения превышают спрос, происходит инфляция", - отметил Гатов.

При этом, по его мнению, потребительские бренды будут производить все больше контента, и его качество будет расти.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала