Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Рубль потерял часть роста вслед за нефтью после решения ФРС

Динамика курсов валют. Январь 2016 (139)
Российский рубль. Архивное фото
Согласно данным торгов, курс доллара расчетами "завтра" к 22.19 мск снижался до 77,75 рубля, курс евро - до 84,6 рубля после ожидавшегося решения ФРС США по уровню процентной ставки. До решения ФРС доллар и евро снижались в пределах 1 рубля.

МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Рубль потерял часть роста вслед за подешевевшей нефтью после ожидавшегося решения ФРС, свидетельствуют данные торгов.

Комитет по открытым рынкам ФРС США по итогам очередного заседания сохранил базовую процентную ставку на уровне 0,25-0,5% годовых, что совпало с прогнозами аналитиков. Участники рынков решили сыграть на факте свершившегося события. Рынки росли на ожиданиях и скорректировались вниз на самом событии, говорят эксперты.

Курс доллара расчетами "завтра" к 22.19 мск снижался на 0,5 рубля — до 77,75 рубля, курс евро — на 0,5 рубля — до 84,6 рубля, следует из данных Московской биржи.

До решения ФРС доллар и евро снижались в пределах 1 рубля.

Стоимость нефти также растеряла около 0,7 доллара за баррель, опустившись в район 32,2 доллара за баррель сорта Brent (мартовский фьючерс).

Обзоры рынка
Обсуждение
10 пользователей оставили 26 комментариев
  • Amateur Investor, ждать можно и 1 $ в мечтах и фантазиях...
    00:05
    28.01.2016
  • Amateur Investor, это ваши фантазии. Путин такого никогда не говорил.

    Тем не менее, без последствий для мировой экономики этот "нефтяной гамбит" США не пройдет. Китай и Индия, а также другие страны Азии сейчас получают более дешевые ресурсы, чем раньше. И смогут окончательно задавить остатки производства в США и ЕС.

    Вот тогда и посмотрим.
    00:33
    28.01.2016
  • Amateur Investor, это ваши фантазии. Путин такого никогда не говорил.

    Тем не менее, без последствий для мировой экономики этот "нефтяной гамбит" США не пройдет. Китай и Индия, а также другие страны Азии сейчас получают более дешевые ресурсы, чем раньше. И смогут окончательно задавить остатки производства в США и ЕС.

    Вот тогда и посмотрим.
    00:33
    28.01.2016
  • Amateur Investor, значит фиговых аналитиков читаете.
    1. 8 дней назад нефть торговалась за 26-27 - и ничего не рухнуло
    2. 20-25 вполне устраивает нефтедобывающие компании, бюджет только порезать придётся, но ничего не рухнет.
    3. в 2000 году цена нефти была 15-20 баксов, хреново, но жили, ничего не рухнуло.
    4. в 98г дефолт был, но там и нефть торговалась 14-15, но там и никаких резервных фондов не было.
    5. Вывод: 15 - фигово, но краткосрочно устроит, а если дороже 15 - то ничего страшного. (ну относительно, конечно курс доллара будет 100+ рублей). но опять же, если это будет краткосрочно то и никаких деноминаций быть не должно. А 15$ никто не будет держать пол года или год, это уже не будет выгодно ни США, ни Саудитам, и уж тем более ни всем остальным добывающим странам, ОПЕК при 30-то нервничает.
    00:42
    28.01.2016
  • Amateur Investor, краха не будет и при 10-15 и такое кратковременное падение разве приведет к новому росту до 40-50 ... но такое мало вероятно курс скорее будет в ближайшие время колебаться как волны ... и может как упасть до 25 (на пару дней ) как и взлететь до 50-60 а в среднем около 35-45 (но сейчас много ... которые могут как привести к его взлету как и задержке на 25-30... )
    00:56
    28.01.2016
  • Англия в панике, они уже не знают что им делать, вернее они непозиционный Америки, но на территории Европы. Один ответ - займитесь своей безопасностью и Европы и России, то что рядом, не надо летать в облаках. Ну если только правители на продаже европейских ценностей купили дома на майями, единицы, но точно не европейцы.
    00:58
    28.01.2016
  • Amateur Investor, А если вы будете говорить, мол у Саудовской Аравии резервов намного больше, чем у России - то я вам отвечу, да, это так, но вы не смотрите на главное, на расход этих резервов. А когда посмотрите, увидите, что за 2015 год Саудиты потратили резервов в 5 раз больше, чем Россия. И это при нефти в 40$, а теперь подумайте, как быстро они будут тратить резервы при нефти 15$ и поймёте, что их хватит ровна на столько, на сколько и резервов России. Так что не известно ещё у кого быстрее крах наступит. Там примерно на одинаковый период хватит.
    01:00
    28.01.2016
  • Вячеслав Горячев, у Вас что-то с памятью. Вот, почитайте пожалуйста:

    ria.ru/economy/20141017/1028841776.html

    Заявлено было даже резче, чем вспомнил я: уже при $80 за баррель мировую экономику ждал крах...
    01:10
    28.01.2016
  • Вячеслав Горячев, нет, это были российские аналитики. Украинских я не читаю вообще.
    01:13
    28.01.2016
  • Вячеслав Горячев, Если сравнивать структуру производства в США и КНР, то это как сравнить производство самолетов и матрешек, хотя и то и то производство. Американцы даже не пытаются повторять тот ширпотреб, который гонят на рынки китайцы. Им проще сделать один Боинг за 200 млн, чем 200 млн табуреток. Это РФ нужно срочно все импортозамещать, потому что экономика это 75 % нефть, а потребление-75% импорт. Падает нефть-суши сухари. Абамачмо виноват.
    01:45
    28.01.2016
  • Надо саудитам произвести подземный атомный взрыв, перекрыв таким образом выход нефти. Цена на нефть взлетит... Фантастика!
    02:15
    28.01.2016
  • Amateur Investor, это просто заголовок к статье. Увы, желтушный.

    Сам Путин сказал несколько другое. Читайте внимательно.
    02:19
    28.01.2016
  • > структуру производства в США и КНР,

    Гоголь Моголь, производство США - это наклейка лейблов на продукцию из Бангладеш.

    Сегодня стало известно, что даже производство автомобилей Тесла собираются перенести в Китай.
    Если мало ли, вы не знаете, то производство IPhone и подавляющего большинства микроконтроллеров, в том числе и для военных нужд, давно перенесены из США в Китай.

    > Это РФ нужно срочно все импортозамещать

    Ничего полпути уже пройдено. И идем дальше.

    США тоже приходится идти на импортозамещение - под давлением Маккейна конгресс снова протаскивает запрет на покупку ракетных двигателей в РФ. Придется американцам всё-таки свои двигатели изобретать.
    02:24
    28.01.2016
  • Гоголь Моголь, в чём-то я с вами согласен, но

    Appl - made in China, а не USA (75% продукции, свой рынок они на половину made in USA всё-таки делают)
    Процессоры Intel - Taiwan (тоже Китай), Malay и Costa Rica, а не USA (100% продукции)

    И этот список до бесконечности можно продолжать. Конечно, не пытаются повторить, потому что они у Китайцев заказывают )))))
    02:34
    28.01.2016
  • Гоголь Моголь, да что там Китай.... США даже от Российских табуреток не могут отказаться

    ria.ru/world/20160127/1366151627.html
    ria.ru/world/20160127/1366112124.html

    при этом аналогов они не делают, только из-за санкций задумались уйти от зависимости...видимо, далеко на 1 боинге за 200 лямов не улететь )))
    02:40
    28.01.2016
  • Вячеслав Горячев, "Мировая экономика рухнет в случае сохранения цены на нефть на уровне 80 долларов за баррель, считает президент РФ Владимир Путин." Все оттуда же.

    Это неправда?! Приведите свои доказательства! На слово Вам верить уже как-то трудно...
    02:58
    28.01.2016
  • Amateur Investor, а вы видео поищите, я бы дал ссылку, не знаю, пропустят её... должны, обычный ютуб (взял первую попавшуюся)
    www.youtube.com/watch?v=qbN34LgKneM

    Он сказал, что "производство" сланцевой нефти в США рухнет - разве этого не происходит?
    И про другие страны (и Россию тоже) сказал, что у многих стран бюджет на 80-90$ рассчитан, так что и России и другим странам тоже придётся не сладко и надо будет корректировать бюджет.
    03:20
    28.01.2016
  • Алексей Я, Согласен, но это временно, и это все ?!
    03:20
    28.01.2016
  • Алексей Я, признаю, сам Путин не говорил! Хотя баррЕль с ударением на последний слог порадовал за "кандидата экономических наук". Он какой язык-то учил последнее время, английский или французский какой-нибудь? Или вообще только читал, о чем говорил, но не знал, как произносится?) Короче, неважно!

    Америка вроде чихать только начала, со своими сланцами, а вот Россия... Вы сами все видите.
    03:49
    28.01.2016
  • Какая связь между решениями ФРС США и рублем?
    Почему при изменении ключевой ставки ЦБ РФ в США доллар не меняется?
    06:16
    28.01.2016
  • Алексей Я, Вы про какие резервы? Золотовалютные? Да, согласен.
    Но, не забудьте еще добавить, что у саудитов кроме нефти НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕТ.
    А у нас еще газ есть, дерево, металлы... Никель, черт возьми. И алмазы.
    06:20
    28.01.2016
  • Nick в ответ пользователю Михаил Глушко(показатьскрыть)
    Михаил Глушко, цбрф независимый от России и зависимый от мвф держит процентную ставку для бизнеса на запредельном уровне, вынуждая бизнес уходить в англо саксонскую юрисдикцию!
    17:07
    28.01.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.