Рейтинг@Mail.ru
Эксперты: у Польской комиссии был полный доступ к месту аварии Ту-154 - РИА Новости, 29.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты: у Польской комиссии был полный доступ к месту аварии Ту-154

© REUTERS / Peter AndrewsКомиссия по расследованию катастрофы самолета польского президента под Смоленском в Варшаве
Комиссия по расследованию катастрофы самолета польского президента под Смоленском в Варшаве
Читать ria.ru в
У польской комиссии был полный доступ к месту катастрофы президентского Ту-154М, который разбился в апреле 2010 года, заявили эксперты-члены комиссии. Комиссия установила, что не было никаких "двух сильных встрясок" на борту Ту-154М, то есть взрывов до крушения.

ВАРШАВА, 29 июл - РИА Новости. У польской комиссии был полный доступ к месту катастрофы президентского Ту-154М, который разбился в апреле 2010 года, заявили эксперты-члены комиссии.

Как заявил также глава комиссии Ежи Миллер, комиссия установила, что не было никаких "двух сильных встрясок" на борту Ту-154М, то есть взрывов до крушения.

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли все 96 человек, находившиеся на борту, - 88 пассажиров, в том числе президент Лех Качиньский, и восемь членов экипажа.

В польском итоговом докладе по катастрофе говорится, что одной из причин катастрофы самолета президента Польши под Смоленском стал поздний уход пилота на второй круг. Система предупреждения столкновения с землей TAWS не была настроена к полету, а экипаж допустил ошибки при заходе на посадку - члены экипажа игнорировали предупреждения системы TAWS, процедура ухода была сделана на 60 метров ниже допустимой. Также, согласно документу, члены экипажа не реагировали на ошибки в процессе "пробной посадки", а командир экипажа принял ошибочное решение об уходе на второй круг "в автомате", так как у экипажа не было такой возможности. Экипажу недоставало обучения на симуляторах в трудных погодных условиях, признал глава комиссии. При это польская сторона считает, что российский диспетчер в Смоленске давал неправильные команды экипажу, а аэродром не обеспечил безопасности полета, в том числе из-за плохой видимости.

Итоговый доклад польской комиссии по расследованию авиакатастрофы Ту-154М под Смоленском. Скачать (9 МБ) >>

Приложения к итоговому докладу польской комиссии по расследованию авиакатастрофы Ту-154М под Смоленском. Скачать (9 МБ) >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала