Рейтинг@Mail.ru
Волейболистка Кошелева: выиграем Олимпиаду – будем думать о ребенке - РИА Новости, 09.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Волейболистка Кошелева: выиграем Олимпиаду – будем думать о ребенке

© Фото : семейный архив Татьяны и ФедораТатьяна Кошелева и Федор Кузин
Татьяна Кошелева и Федор Кузин
Читать ria.ru в
Дзен
Волейболистка сборной России Татьяна Кошелева и ее муж Федор в беседе с Еленой Годиной и корреспондентом агентства "Р-Спорт" Александре Владимировой рассказывают о своей женитьбе накануне старта предквалификационного турнира к ОИ.

Главным событием для калининградских СМИ в преддверии старта предквалификационного волейбольного турнира к Олимпийским играм-2012 стала вовсе не подготовка сборной России. Новость о свадьбе лидера российской команды Татьяны Кошелевой и статистика сборной Федора Кузина затмила все события дня. Как признались новобрачные в разговоре с экспертом агентства "Р-Спорт" Еленой Годиной и корреспондентом "Р-Спорт" Александре Владимировой, они решили пожениться здесь совершенно спонтанно.

- Кто стал автор идеи расписаться именно в Калининграде?

Федор Кузин: У нас возникли проблемы с росписью в Краснодаре и в Москве, там большие очереди. А нам ждать долго не хотелось. В Калининграде я работал четыре года, позвонил своим друзьям, они-то и помогли все быстро организовать.

- А предложение когда вы сделали?

Ф.К.: На прошлый Новый год. Раньше расписаться просто времени не было. Сначала мы хотели все устроить красиво и пышно, но потом поняли, что так просто не получается. И в итоге пришли к обоюдному решению, что лучше сделать вот так. Главное, что мы сделали этот шаг. Самый главный в жизни, остальное уже формальности. Кольцо есть!

Татьяна Кошелева: Да Танька есть. А-то кольцо у него есть! (смеются)

- А как вы относитесь к довольно откровенным фотосессиям своей жены для мужских журналов?

Ф.К.: Я горжусь ей! Ревную ли? У меня самооценка нормальная. Если к Тане подойдет человек просто поговорить с ней, я никогда не отреагирую. Всегда ведь видно, как человек относится. Если я увижу в ней что-то, то, возможно, и начну немножко дергаться. Но сейчас я не переживаю, потому что она дает мне ту уверенность, те отношения.

- Как свадьба прошла?

Ф.К.: Все хорошо! Немного поволновались.

Т.К.: Все прекрасно было! Без платья, конечно. Но я одела белую маечку, чтобы хоть как-то поприличнее (улыбается). Сверху пиджак, снизу джинсы. Федя был тоже в джинсах и в свитере. Сначала вроде не волновались, но когда девчонки в ЗАГС зашли, все как-то очень быстро произошло. Женщина, которая работает в ЗАГСе, так быстро начала говорить… Мне кажется, у меня даже губы тряслись. Но самое главное – это девчонки, которые нас поддержали. Очень здорово.

Ф.К.: Ну, у нас это было просто первый раз, сами понимаете. Как-то чуть-чуть непривычно (смеются). Я прямо с утра начал волноваться, хотя за день до росписи как будто сидел в бронетранспортере, спокойный был.

- Планируете с друзьями и родными отметить?

Ф.К.: Да, но пока непонятно, как это все будет. Было бы выходных побольше. Возможно, так же спонтанно все устроим, как и саму роспись. Может быть, летом. Но там же отборы, Олимпиада.

Т.К.: Надо говорить, что если Олимпиаду выиграем, то обязательно отметим! Сразу два события.

- Родителей, получается, на росписи не было?

Т.К.: Так как все получилось спонтанно, то никого не было. Только команда. Никто даже особо не наряжался – все пришли в джинсах и спортивных куртках. А смысл? Мы просто зашли и расписались.

Ф.К.: Но накрасились все! Как будто к президенту.

- Татьяна, а фамилию вы менять не планируете?

Т.К.: Времени сейчас правда мало. Но в дальнейшем я буду обязательно Кузиной, я уважаю, люблю своего мужа. Но случится это, наверное, когда я буду беременна, ждать ребеночка.

Ф.К.: Правда, там какие-то штрафы за смену фамилии налагаются, если сразу не поменять.

Т.К.: Я в Туле прописана ведь, поэтому мне придется ехать туда.

- А когда стоит ждать пополнения семейства?

Т.К.: Мы хотим, чтобы это было осознанно, шло от души.

Ф.К.: До Олимпиады разговоров об этом не идет. А дальше будем уже смотреть. Я готов! У нас все хорошо, есть, где жить. У нас нет такого плана, что сначала надо заработать миллиардов пятьдесят и только потом…

- Расскажите, как вы познакомились.

Т.К.: Это молодец Владимир Иванович Кузюткин!

Ф.К.: Мы ему вчера позвонили, кстати. И сказали спасибо. Он ведь меня вызвал в сборную.

Т.К.: И меня!

Ф.К.: Два года назад я ушел из мужской сборной по семейным обстоятельствам. Когда пришел Владимир Иванович, то позвал меня работать в женскую. Я не отказался. Пришел и увидел суперхудую девчонку, которая поразила меня своим позитивом. И все.

Т.К.: В сборной познакомились, в сборной и расписались!

- Это была любовь с первого взгляда?

Ф.К.: Практически. Хотя нет. Я ее в первый раз увидел еще в "Луче" (спортзал, в котором тренируется "Динамо").

Т.К.: Я была тогда еще маленькая очень, только в Москву приехала. 15 лет было.

Ф.К.: И уже тогда она мечтала обо мне (смеются).

- Если переходить к вопросам о сборной России, то, прежде всего, надо отметить обстановку в команде. Сейчас она более расслабленная по сравнению с тем, какой была до и на чемпионате Европы. С чем связаны изменения – со статусом соперника или со сменой тренера?

Т.К.: Мне кажется, что все вместе. У нас одна цель, очень важная, которая нас и объединяет. Люба (Соколова) вернулась, Света Крючкова. Все сейчас позитивно настроены, тренер молодец. Мы ведь сами себе создали эти проблемы, надо с улыбкой их и проходить.

- А вы рады, что ваш клубный тренер теперь возглавил и сборную?

Т.К.: С одной стороны хорошо. Но если бы поставили какого-нибудь Петра Ивановича, то я бы тоже сказала: давайте работать. Каждый тренер может дать что-то свое, но при этом идеальных тренеров не бывает, как не бывает и идеальных игроков.

- К залу успели уже адаптироваться?

Т.К.: Он очень уютный. Вроде такой же, как в Казани ("Баскет-Холл") – проект у них одинаковый, но этот еще более уютный. Условия отличные созданы, гостиница супер.

- Вы играете с затейпованными коленями и под майкой виден корсет. Колени и спина до сих пор беспокоят?

Т.К.: Колени я тейпую, потому что врач говорит, что так надо. Должна быть какая-то страховка от резкого сгибания. А насчет спины бывают у меня периоды, когда я могу согнуться и уже не разогнуться. Еще с "Заречья" эти проблемы пошли…

- Операция на коленях этим летом была у вас не первой в жизни.

Т.К.: Да, первая была прошлой зимой. После операции у меня был очень большой спад, мне казалось, что я заново учусь играть в волейбол. Это реально плохо, мне было непросто выбраться из этого состояния спада. Я считаю, что тогда плохо играла. И я критикую себя за дело.

- Несмотря на недовольство своей игрой, вы все-таки решили перебрать в Краснодар, тем самым взяв на себя еще большую ответственность.

Т.К.: Мне в Казани не хватало вот этих эмоций: когда ты забиваешь для команды важнейшие мячи. Все началось именно со спада. Когда ты нападаешь двадцать раз за игру и когда сорок – это две большие разницы. Когда ты нападаешь сорок, то, значит, приобретаешь больше опыта, растешь, учишься быстрее, находишься все время в тонусе. В Казани было кому забивать, и я не получала ту нагрузку, которую хотела получать. А здесь я получаю нагрузку, и от девчонок чувствую отдачу, желание. Мы и по возрасту сошлись.

- Вас не пугает, что соперник будет направлять все свои усилия на блоке только против Татьяны Кошелевой?

Т.К.: Классно, наоборот! Я быстрее научусь отыгрываться от блока.

- Федор, а вы свою супругу хвалите, если она сыграла хорошо, или, может быть, даете советы в случае неудачной игры?

Ф.К.: Когда она сыграла нехорошо, надо выждать часа 2-2,5 для того, чтобы к ней подойти. Ей очень сильно иногда мешает ее максимализм. Она хочет все, сразу, везде и всегда быть на первом месте. Она хочет в космос полететь, флаг установить: я первая здесь была! Сразу после травмы хочет прыгать выше антенны. Из-за этого она начинает немного нервничать, а это мешает в волейболе. А так мы с ней советуемся. Иногда она даже сама подходит и спрашивает.

- Татьяна, вы когда с Федором советуетесь, то воспринимаете его как тренера или мужа и друга?

Т.К.: Думаю, скорее муж и друг. С тренером не поговоришь настолько искренне. Но при этом он ведь сам играл.

- А где вы играли?

Ф.К.: В Нижневартовске как раз с Владимиром Ивановичем (Кузюткиным). Пасовал сначала, потом был либеро. Несколько игр даже провел в суперлиге.

- То есть вы можете научить Татьяну принимать?

Ф.К.: Да я уже забыл, как это делается. Но при этом я понимал, например, что после операции техника у нее изменилась, появились паузы в атаке. Она сама этого не замечала.

- Кстати, а вот на сборах, например, если надо сходить в магазин, то вы идете вместе или Татьяна берет девчонок?

Ф.К.: Просто погулять вместе пойдем, но если за одеждой, то я был бы счастлив, чтобы ее забрали девчонки. Нет, иногда у меня есть настроение походить, но порой это очень напрягает.

Т.К.: Он просто очень любит поспать. В десять у нас начинается зевота, и мы уходим спать. А у меня, наоборот, часам к семи появляется куча энергии.

Ф.К.: Я ей всегда говорю про то, что надо рано ложиться спать, а не смотреть по телевизору глупые программы, не буду уточнять какие.

- А у вас большая разница в возрасте?

Ф.К.: Чуть-чуть.

Т.К.: Мне 22, а ему 29.

 
 
 
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала