Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Несрин Абдалла: ДАИШ – это армия живых мертвецов

Несрин Абдулла в Курдском культурном центре Парижа
Командующая женским крылом курдских Отрядов народной самообороны Несрин Абдалла рассказывает о своей борьбе против террористов из Исламского государства.

Несрин Абдалла командует женским крылом курдских Отрядов народной самообороны. Во время короткого визита в Париж она рассказала корреспонденту Sputnik France Ксении Лукьяновой о войне с террористами из ДАИШ (ИГ, другое название — "Исламское государство", запрещена в России), а также о борьбе за место женщины в этом мире.

— Чем вы занимались до начала военной карьеры?

— Я была независимым журналистом на добровольных началах, но прошла обучение по профессии.

— Почему вы решили пойти в батальон?

— Это традиция среди курдов. Было 28 восстаний. И каждый раз женщины поднимались, чтобы сражаться с врагом или защитить себя. Готовиться вообще-то и не нужно было, мы уже были готовы защищать себя и свой народ. Так я присоединилась к силам народной самообороны.

— Сейчас почти половина курдских военных — женщины, и говорят, что их число будет только расти. Почему так происходит?

— Важно, чтобы женщина нашла свое место в борьбе, но не только в вооруженных силах. Действительно, в вооруженных силах сейчас 45% женщин и это число будет, несомненно, расти. Но это должно произойти не только на военном уровне. YPJ, отряды женской самообороны, представляют собой не ударный отряд, а оборонительный — это очень важно. Помимо военного аспекта, есть еще социальный, бытовой, правовой. Нужно, чтобы женщина присутствовала на всех уровнях, если она хочет добиться полного равенства в обществе. Именно поэтому число женщин на военном и дипломатическом уровнях будет расти.

Наша задача —не только борьба с ДАИШ. Наш оборонительный батальон был создан до атак ДАИШ, поскольку мы живем в феодальном обществе, где каждый день нападают на женщин, подавляют их, насилуют. Нам нужно было организоваться, чтобы бороться с феодальным мышлением. Когда появился ДАИШ, мы стали участвовать в борьбе с ним. Но мы не ограничились борьбой с ДАИШ, мы живем в обществе, где наши права не гарантированы, и мы воюем и на этом фронте тоже.

До сих пор армии создавались исключительно мужчинами с патриархальным мышлением, и у них было лишь две задачи: защитить и получить власть. А мы — армия женщин, такого никогда не было, других таких нет. Мы делаем это, чтобы защитить себя, но также чтобы изменить мышление в армии, не только чтобы получить власть, но чтобы поменять общество, заставить его развиваться.

Парижские курдянки фотографируются с их героиней Несрин Абдалла

— Как и когда формировался батальон?

— Когда в 2011 году началась революция, в оборонительных войсках уже служили женщины, хотя не так много, как сейчас. Они активно участвовали в борьбе в рядах смешанной армии до 2013 года.

4 апреля 2013 года состоялась конференция женских отрядов, и было объявлено о создании батальона. Можно сказать, что YPJ, женский отряд самообороны, является практически самостоятельным отрядом в составе YPG, отряда народной самообороны.

Конечно же, существуют организационные связи с YPG, но у YPJ свое руководство и система самоуправления, мы сами принимаем решения, мы сами разрабатываем планы нападения. Но есть и вещи, которые мы делаем вместе с YPG.

В женском батальоне присутствует идеологический аспект — строительство демократичной, эгалитарной, экологичной модели общества, мы на этом особенно настаиваем.

Структура имеет два уровня: военный и административный. Наши отряды стали международными, к нам присоединяются женщины самого разного происхождения, и существуют устав и идея, под которыми нужно подписаться. Например, в составе батальона есть арабские женщины, и они сражаются рядом с нами, но их цель — создать позже отдельный батальон.

— Расскажите о ваших бойцах, которые приехали из Европы. Любая ли женщина может вступить в батальон?

— Если есть желание — способ найдется. Много людей приезжают с Запада, но есть и женщины из других уголков Ближнего Востока, других народностей, не курды. И даже женщины, ставшие мученицами, имеют разное происхождение, например, Ивана, она была немкой. Рядом с нами сражается много иностранок. 

— Правда ли, что бойцы ДАИШ боятся умереть от руки женщины?

— Прежде всего, замечу, что эта организация не связана с мусульманами, с исламом.

В ДАИШ есть две вещи: с одной стороны, они используют религию, с другой — страх. После первых стычек с ДАИШ мы находили на талах погибших террористов ложки или ключи. Вначале мы ничего не понимали, а затем поймали несколько бойцов ДАИШ, и спросили у них, что это означает. Они ответили, что это ключ от двери в рай, а ложка нужна, чтобы вкушать вместе с пророком Магомедом.

Мы слышали по рации, как они говорили, что, если их убьет женщина, они не попадут в рай. Потом было много рукопашных схваток между бойцами YPJ и ДАИШ, они несли все больше потерь, и стали думать по-другому. Мол, тела тех, кто убит женщиной, должны быть сожжены, потому что их тела нельзя предать земле — земля священна. Так что они быстренько приняли фетву, чтобы уладить это дело. 

ДАИШ — это враг женщин, на уровне идеологии и в жизни. Для них женщина — это предмет. Многоженство, групповые изнасилования, убийство женщин разрешены. Гаремы. Это опасность не только для женщин Ближнего Востока, это опасность для всех женщин, потому что для них женщины не имеют ценности. Именно поэтому весь мир должен видеть исключительную опасность, которую представляют собой эти варвары и террористы. 

Это очень опасно, особенно для западных женщин, которые решили присоединиться к ДАИШ. Они хотят стать их женами, вступить с ними с религиозный брак, но в итоге это лишь удовлетворяет их инстинкты. Это опасно и унизительно.

Как только они присоединяются к ДАИШ, они проходят точку невозврата. Представьте себе женщину, которую заставляют удовлетворять потребности десяти мужчин за ночь. Ни одна женщина не может считаться роботом из плоти. Но эти женщины там, и даже если они хотят уехать, они не могут. Потому что цена обратного билета — смерть.

Несрин Абдалла – настоящая героиня для курдских женщин, она борется с терроризмом и за женские права

— Как предупредить женщин об этой опасности?

— Важно сказать женщинам, которые присоединяются к ДАИШ, что они теряют себя. Они сами становятся убийцами женщин. Нельзя забывать, что тысячи женщин были убиты ДАИШ. ДАИШ хочет создать систему сексуального рабства женщин. Как женщина может допустить мысль об этом? Присоединиться к убийцам женщин означает убить в себе женщину".

Как вы считаете, боевики ДАИШ чего-то боятся?

— ДАИШ — это армия мертвецов, живых мертвецов. У них нет планов на жизнь. Весь их план — это умереть и попасть в рай.

— Как уничтожить тех, у кого единственная цель — умереть и попасть в рай, если, убивая их, вы даёте им то, что они ищут?

— Те, кто умирает, — это пешки, люди, которые позволяют собой манипулировать. А есть те, кто толкает их на это. И именно последних следует найти и нанести по ним удар. Если мы хотим устранить ДАИШ, нужно обратить внимание на руководителей.

— Переговоры в Женеве были перенесены. Будут ли в них участвовать курды?

— Сейчас, несмотря на конфликт на Ближнем Востоке, самый спокойным регионом является курдский регион, Рожава. Более 700 000 беженцев, в основном арабы, осели в этом регионе, и мы оказываем им помощь и поддержку. Мы их защищаем от внешней агрессии. Я думаю, что мы не участвуем в третьей конференции в Женеве из-за политических и этнических интересов государств.

Решения этой третьей конференции не будут иметь никакой легитимности, поскольку народ, сражавшийся на местах, имеющий на своем счету самое большое количество побед и сумевший заставить варваров отступить, это мы. У нас демократическая система самоуправления, основанная на братстве народов, на социальной справедливости.

— Помогли ли вам бороться с ДАИШ бомбардировки международной коалиции?

— Когда в 2015 году начались бомбардировки силами коалиции, конечно, нам это помогло. Однако — об этом говорим мы, и об этом говорят те, кто входит в коалицию — битва с ДАИШ идет на земле. Террористы ДАИШ скрываются среди гражданского населения, используют его как живой щит. Так что с этой организацией нужно бороться на земле.

У нас есть силы для того, чтобы бороться с ней на земле, нет даже необходимости во вмешательстве других. Нужно просто, чтобы все располагали соответствующим оружием.

С другой стороны, я хотела бы подчеркнуть: пока не будет найдено решение, или пока не будет принята курдская демократическая система, не будет мира в Сирии и на Ближнем Востоке. Это два параллельных процесса. Без урегулирования курдского вопроса мир не придет ни в Сирию, ни на Ближний Восток.

Те, кто поддерживает ДАИШ — это силы, которые не желают, чтобы курдский вопрос был решен. Именно под давлением этих стран мы сегодня не принимаем участие в третьей конференции в Женеве.

Несрин Абдалла и парижские курдянки у двери, где были найдены тела трех застреленных курдских активисток

— Можно сказать, что курдам, чтобы эффективно сражаться сегодня с ДАИШ, нужно только оружие?

— Нет, не совсем так. Все они нам говорят, что мы являемся силой, которая лучше всех сражается на местах, что мы заставили ДАИШ отступить, однако, как только речь заходит о том, чтобы дать нам оружие, они говорят: "Вы сила, которая нелегитимна". Нам требуется оружие, нам не нужны дополнительные люди, у нас достаточно людских ресурсов, чтобы вести бои. Мы сражаемся и защищаем не только будущее курдов, но и будущее всех народов любого вероисповедания, всех тех, кто проживает на Ближнем Востоке, а также будущее всех тех, кто сегодня наблюдает за тем, как мы сражаемся. Будущее человечества.

— Как проходят будни ваших бойцов?

— Во время боев все круглые сутки проводят на линии фронта. А когда тихо, у каждого в батальоне свое дело. Есть, например, время, которое посвящается учебе или просмотру телепередач, новостей. Есть время, отведенное для личных дел, или для поиска информации по военным стратегиям, по культуре и т.д. График очень четкий. Есть подразделения, которые в определенное время проходят обучение, пока другие патрулируют или делают покупки.

Есть и традиционное обучение. Это курсы, помогающие получить идеологическое образование, а еще специализацию в какой-либо области — например, в области военной стратегии или в области медицинских исследований.

Наша жизнь — не только поле боя. Чтобы создать систему равенства в обществе, нужны женщины, способные принимать решения. Поэтому мы должны быть идеологически подкованы, мы должны в этом разбираться. А для обучения нужно время: одной потребуется три месяца, второй — шесть, а третьей — год. Но это необходимо для того, чтобы демократическая система, которые мы создали, продолжала существовать.

— Много ли среди вас замужних женщин и тех, у кого есть дети?

— В женских вооруженных силах мам нет, это противоречит с биологической точки зрения тому, чем мы каждый день занимаемся. Мы не может иметь семью, и в то же самое время вести вооруженную борьбу. Есть замужние женщины, но не матери. Их окончательным выбором стала война.

— Ваше лучшее воспоминание за все время существования батальона?

— Никогда не забуду день, когда была сформирована первая группа женщин-бойцов, и нам нужно было отправляться прямиком на поле боя. И еще никогда не забуду день создания нашего батальона.

Парижские курдянки и Несрин Абдалла вблизи Северного вокзала на улице Лафаетт, где в 2013 году были найдены тела трех застреленных в голову курдских активисток

 

— А самый страшный день? Или очень трудный бой?

— Было очень трудно в Кобане, напряжение было огромным. Мы потеряли более 1000 товарищей и, конечно же, невозможно описать, как нам было тяжело. Но в тот день, когда нам удалось взять Кобане и поднять флаг YPG и YPJ, не то, чтобы все это было забыто, но мы сказали себе: "Это было не напрасно". Эта мысль нас немножко утешила. Потому что погибших нельзя забыть. У каждого из них была своя история, жизнь, семья, судьба.

— Что вы хотели бы сказать женщинам, которые нас читают?

— Они должны знать: мы защищаем не только себя — по крайней мере, мы так думаем — мы защищаем и их будущее тоже. Существует отряд YPJ, и наша задача — защитить будущее человечества, будущее женщин. Для нас очень важно, что сегодня женский батальон привлекает внимание и уважаем во всем мире. Это означает, что женщину снова по праву уважают, женщину снова ценят.

Нужно, чтобы женщина осознала ответственность за перемены в системе, потому что до сих пор она создавалась руками мужчин. Сегодня вы можете видеть, насколько активны женщины в военном деле, в идеологическом плане. Нужно, чтобы этой системе передались женский характер, разум, мягкость, что мы и стараемся делать. И все женщины должны представлять свою жизнь таким же образом. Если они не начнут активно участвовать в этих делах, то не смогут оставить свой след.

Например, мы хотим создать общую систему, неважно к какой народности люди принадлежат, какая у них вера, все живут вместе. Лишь женщина может быть гарантом такой системы.

Мы хотим равенства во всех областях. Если женщина сражается наряду с мужчинами, она может быть гарантом этой системы. Лишь женщина может быть гарантом мира, потому что она преодолела множество препятствий на пути к нему. И лишь мягкость женщины сможет изменить властное мышление мужчины. На самом деле, ДАИШ — это ничто. Что мы на самом деле хотим уничтожить, так это систему, в которой доминирует мужчина.

Несрин Абдалла произносит речь о погибших и возлагает цветы от имени всего бойцов курдской армии
Интервью
Обсуждение
30 пользователей оставили 51 комментарий
  • Я восхищаюсь этими женщинами. Пока мужики бегают "спасаясь" по Европам, женщины стараются отстоять свою независимость. И против них ополчились не только озверелые боевики ДАИШ, но ведь и турецкая армия постоянно наносит удары по курдам. Желаю всем им жизни, победы и женского счастья.
    14:12
    06.02.2016
  • Какие умнички)вот эта женщины ...."Мужики" в Европу поехали девок насиловать а женщины оружие в руки взяли сколько храбрости таким сам Бог помогает...
    17:16
    06.02.2016
  • в ответ пользователю Stilet155(показатьскрыть)
    Stilet155, женщины не хотят рожать не по причине того, что хотят карьеру. Они её и с ребёнком могут получить. А по причине того, что рядом нет нормального мужика и государство (где бОльшая часть чинуш- мужчины) не даёт спокойно вырастить детей, давая нищенские пособия. Да и рожать сейчас не от кого- нынче геи в почёте. А геи- это случайно не мужские особи?

    Ваша цитата "Патриархальные общества создавали великие империи" - это напоминает анекдот:
    А давайте не будем допускать женщин к образованию,работе, науке и не давать им права голоса лет 150, а потом скажем что они бездарны и ничего не изобрели/не придумали/не открыли?
    Так не мужчины ли в этом во всём виноваты?
    И отрицательное в таком изменении я вижу только в том, что ваше мужское самолюбие будет уязвлено.

    А вообще эти женщины за равенство выступают, а мужики наоборот: за полный контроль над женщинами.
    И вы вообще где живёте? Объясните, пожалуйста, что вы имели ввиду под этим высказыванием: "Общества с женскими правами, могут только постепенно разрушать наследие своих предков" ?
    14:32
    08.02.2016
  • Молодцы женщины!!!!!!!!!
    15:41
    08.02.2016
  • Stilet155 в ответ пользователю (показатьскрыть)
    QWERTY, объяснить? Попытаюсь. Каких то сто лет назад европейцы управляли другими народами, устанавливая свои правила. Колонии занимали большую часть Африки и Азии. А потом, европейцы дали равноправие женщинам...
    Что имеем сейчас. Все, в прошлом великие государства Европы имеют разрушающийся институт семьи, деиндустриализацию, сокращающееся коренное население. Империи рухнули. Колонии утрачены. Больше того, процесс пошёл в обратную сторону. Приезжие из бывших колоний захватывают Европу. И их становится всё больше! Ведь их народы сохранили традиционный уклад жизни. У их женщин нет выбора, и они занимаются тем, для чего предназначены природой - рожают и растят детей. Не задумываясь над тем нищенское пособие им даёт государство, или вообще никакого. На востоке всё крепче встаёт на ноги новая империя - Китай. В нём, несмотря на официальный социализм, традиционный семейный уклад сохраняется, и китайские женщины также в подавляющем большинстве занимаются тем, для чего предназначены.
    Вот, как то так.
    P.S. Я не утверждаю, что все беды Европы ТОЛЬКО от равноправия женщин. Но! Что имеем в сухом остатке? Народы имеющие равноправие полов вымирают и сдают позиции. Народы, равноправия полов не имеющие, увеличивают свою численность и захватывают новые территории.
    21:17
    08.02.2016
  • melek_90 в ответ пользователю Stilet155(показатьскрыть)
    Stilet155, У курдов сильно патриархальное общество. Я знаю о чём говорю. Беспрекословное подчинение отцу или мужу. Эти женщины не от хорошей жизни воевать пошли. Наведут порядок и снова главным будет в доме мужчина.
    21:44
    08.02.2016
  • Замечательные курдские женщины. Их стремление к равенству в мусульманском мире понятно и обусловлено отношением к женщине в этом мире. Не женское это дело - война. Но то, что они реально воюют с ДАИШ и одерживают реальные победы может вызывать только восхищение и преклонение перед их мужеством и стойкостью. Низкий им поклон и вечная память погибшим за правое дело..
    22:27
    08.02.2016
  • Ирина Горскова, мне кажется, или обсуждали курдов? Теперь они стали "сирийцами", хотя не привели никаких доказательств равенства двух категории. Подобные выводы сходни оценки всех россиян с оглядкой на работающих на "Голос Америки" перебежчиков и проплаченных Госдепом НКО. Великобритания не принимает не потому что понимает, а потому что знает каких отправляла. Нужно напоминать, что в Ираке воевали прежде всего США и Великобритания? С их подачей создано ИГИЛ.
    00:12
    09.02.2016
  • Моська Ивановна, знаете мне часто нравится то как вы комментируете. Но вот сейчас не могу понять что Вы хотите выразить. Я высказала свое мнение о авторе. Под "бегущими мужиками", подразумевала не курдов, а тех( в том числе и сирийцев), кто бежит в чужие страны на халяву, вместо того, чтобы строить жизнь в своих странах. Но отдельно от беженцев и с совершенно другой оценкой, подхожу к тем, кто засылается в Европу специально.
    01:05
    09.02.2016
  • Ирина Горскова, Курды-светлая сторона силы! ИГИЛ-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕРТВЕЦЫ! Они при жизни отдали души дьяволу! Отдали за грехи
    01:29
    09.02.2016
  • Andrei Russia, Они не имеют право носить имя ЧЕЛОВЕК!
    01:30
    09.02.2016
  • Ирина Горскова, моя позиция в том, что доля сирийцев, будь они курды или арабы, среди тех якобы "беженцев" ничтожно мала. Соответственно не стоит упоминать их в одном месте. Нашественники в Евросоюз идеологически подготовленны, знают какие "права" у них есть, знают что сойдет им с рук, поддерживаются правозащитниками, материально обеспечены и, самое главное, едут туда налегке, как на войне. У них даже чемоданов очень мало, да и то только там, где едет с ними женщина. Это не сирийские арабы, а саудовские или иракские вместе с турками и туркоманами. Им воевать в защиту Сирии западло, а завоевать Европу очень даже ничего. После вхождения ВКС РФ в войну, они стали искать более легкую добычу.

    Под автором Вы наверно имели ввиду Несри Абдалла, а не Ксению Лукьянову?
    03:31
    09.02.2016
  • Желаю этим женщинам : силы, счастья, терпения, здоровья и свободной жизни в своей стране!
    04:11
    09.02.2016
  • gekata-silfa в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Stilet155, Нельзя смотреть на все с одного бока. Все меняется, главная идея буддизма. Так уж получилось, что чем благополучнее живут люди, чем больше у них образования, тем больше они начинают заботиться о качестве жизни. Это в свою очередь влечет за собой уменьшение рождаемости. Собственно, нация стареет. Детей с каждым годом все меньше, стариков – больше, что и происходит сейчас с Европой, Японией и другими благополучными странами. Это естественный процесс. Глупо винить в этом женщин, тогда вините образование и высокие доходы.
    08:22
    09.02.2016
  • gekata-silfa в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Stilet155, Почему рожают много детей? Вообще-то все просто, низкий уровень жизни был причиной изначально, а также плохая медицина. Раньше выйдешь замуж, больше родишь. 10 детей: два умерло, не дожив года, еще три из-за несчастных травм или болезни до совершеннолетия, один уже во взрослом возрасте. Итого: 4 ребенка осталось, если там хотя бы два мальчика, с голоду ты на старости лет не помрешь. Это простая математика.
    08:22
    09.02.2016
  • gekata-silfa в ответ пользователю Stilet155(показатьскрыть)
    Stilet155, Должны ли женщины бороться за свои права? Конечно. Если бы мы жили в матриархальном обществе и мужские права ущемлялись… допустим, известно, что организм женщины более выносливый; страны, где преобладают мужчины, воюют чаще… Власть сосредотачивается в руках женщин, они рожают детей и скидывают на воспитание мужчинам (что сейчас происходит частенько и в США и в Европе). Мужчины не ходят в институты и т.д… Да они сильны, максимум, им дают таскать тяжести. Хотя, женщина скорее робота придумает, чтоб мужчина спину не надорвал. И что? Это разве хорошо? Нет, я бы писала сейчас про ущемление прав мужчин!
    Так что, «золотая середина», мера во всем.
    08:24
    09.02.2016
  • gekata-silfa в ответ пользователю Stilet155(показатьскрыть)
    Stilet155, Вообще-то у всего есть начало и конец, и любая цивилизация имеет этапы: рождение, пик и спад, соответственно. Нельзя винить в этом женщин, так как многие цивилизации, в которых доминировали лишь мужчины, угасли. В Азии все совсем не так просто, как Вы полагаете. Например, в той же самой Японии, да, жена – тень мужа. Но по культуре, японец не примет ни одного реально значимого решения для семьи, не посоветовавшись с женой. Он сделает это тихо, но обязательно после совета со своей второй половиной. А в Китае, который «рожает так много детей», женщина руководит в семье, опять таки, за закрытыми дверями, как кажется человеку западному) Наблюдаю это лично каждый день. Денежные вопросы, все через даму.
    08:31
    09.02.2016
  • в ответ пользователю Stilet155(показатьскрыть)
    Stilet155, Вы вините в этом равноправие полов, я решу, например, что проблема в том, что мужики с мужиками спариваться начали. А вообще, виноватых нет. Был на свете и матриархат, и патриархат, были и великие империи, которые гибли от рук маленьких государств. Всё было. И виновато только время, которое как бы говорит нам: " Ничто не вечно под луной" и на каждую империю найдётся свой "Закат". Поэтому глупо обвинять женщин в том, что они хотят равноправия. Это как обвинять рабов в том, что они хотят свободы.
    11:33
    09.02.2016
  • в ответ пользователю gekata-silfa(показатьскрыть)
    gekata-silfa, полностью согласна. Но на данный момент мы живём в другом обществе. Женщины, как и мужчины, хотели и хотят продолжение рода. Здесь есть люди, утверждающие, что все беды в мире от равноправия полов. Просто если раньше можно было "лапшу на уши" женщине навешать и она за тобой на край света, то сейчас все образованные и просто так тебе рожать никто не будет. А с уровнем медицины и продолжительностью жизни, можно "сделать ставку" и на одного ребёнка. Согласитесь, что необеспеченные семьи с низким уровнем образования имеют по 5-7 детей, люди с высшим образованием 1-2-х. Скорее всего потому, что хотят себя реализовать в других областях, но понимают что уровень жизни не позволит сделать эти два дела вместе. Богатые же и образованные люди заводят 3-5 детей и больше, так как могут жить и для детей, и не в ущерб себе. Эту идею можно перенести и на страны: развитые и неразвитые.
    11:47
    09.02.2016
  • в ответ пользователю gekata-silfa(показатьскрыть)
    gekata-silfa, на 100% согласна.
    11:49
    09.02.2016
  • gekata-silfa в ответ пользователю (показатьскрыть)
    QWERTY, Согласна. Не стану, правда, рассуждать на тему сексменьшинств, это совсем другая тема, а в остальном «да». Жизнь не стоит на месте, а значит, все в ней продолжит методично меняться. Хотим мы этого или нет, но так будет. Все больше образованных людей, они начинают мыслить и задумываться «а правильно ли жить по старым нормам»? Начало перемен.
    16:31
    09.02.2016
  • gekata-silfa в ответ пользователю (показатьскрыть)
    QWERTY, Все верно. Это просто логика и математика. Большинство богачей стремятся преумножать свои доходы и жить себе в удовольствие. Они могут нанять кучу нянь и специалистов, фактически дети растут без родителей. С другой стороны, среднестатистический образованный человек привык думать на перед «получки». Да у них могут быть вклады в банках, но не как у супер миллионеров, а воспитание детей дело затратное. А в-третьих - бедняки, у них часто не хватает на банальные презервативы, отсюда и кол-во детей. Опять таки, для чего так много детей? Авось к старости доживет побольше и смогут обеспечить бедных родителей. Все просто.
    Хотя дети это благо)
    16:37
    09.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.