Рейтинг@Mail.ru
Бекмамбетов: историю о Линкольне можно считать серией "Ночного дозора" - РИА Новости, 21.06.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Бекмамбетов: историю о Линкольне можно считать серией "Ночного дозора"

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкПресс-конференция, посвященная выходу фильма "Президент Линкольн: Охотник на вампиров"
Пресс-конференция, посвященная выходу фильма Президент Линкольн: Охотник на вампиров
Читать ria.ru в
Дзен

Режиссер Тимур Бекмамбетов представил в четверг в Москве свой новый фильм "Президент Линкольн: Охотник на вампиров", сопродюсером которого стал Тим Бертон. Бекмамбетов рассказал в интервью РИА Новости, как "Президент Линкольн" связан с "Ночным дозором", что он успел показать Бертону в столице и почему сейчас активно собирает информацию про Георгия Победоносца. Беседовала Анна Загородникова.

- Изначально на роль наставника в "Линкольне" рассматривался Хоакин Феникс. Почему с ним не сложилось?

- Мне всегда казалось, что Генри должен быть моложе. Мне очень нравился контраст, что Линкольн стареет, а его наставник остается молодым. С Хоакином Фениксом было бы трудно так сделать.

- Во многих ваших фильмах фигурируют вампиры, лошади и поезда. Это намеренно?

- Для меня это загадка. Это относится не только к поездам и лошадям, но вообще я замечаю, что повторяюсь, а это значит, что пора делать какие-то выводы. Интересно, например, что название фильма состоит из двух частей: президент Линкольн и охотник на вампиров. Президент Линкольн, если так проанализировать, - одна из серий рекламы Банка Империал, которую мы снимали в 90-х годах, а охотник на вампиров ассоциируется с "Ночным дозором" - мы знаем, что Антон Городецкий был охотником на вампиров. Я понял, что мы соединили два бренда, которые я создал раньше. Историю про Линкольна можно считать следующей серией "Ночного дозора", о которой так много было разговоров.

- Почему саундтреком к фильму стала песня группы Linkin Park, и правда ли, что музыкантов учили русскому языку во время съемок?

- То, что их учили русскому языку - правда, такое видео можно найти на YouTube. Я выбрал Linkin Park, потому что они написали песню, которая для меня является гимном этого фильма и героя Линкольна, который удивительным образом совмещал в себе три качества: меланхолию, свойственную нашим российским политикам, агрессию и жизнелюбивую энергию. В песне Linkin Park есть это сочетание. Мы придумали к ней особенные титры, когда кровь течет и образует карту Соединенных Штатов, и сняли музыкальный трейлер.

- Какие-то новые технологии использовались при съемках?

- Самую важную работу проделала компания CGFactory. Почти треть всей графики была сделана в Москве и так, что никаких нареканий не было не только у меня, но и у всего руководства компании Fox. Студия проработала все трансформации вампиров, все частицы, пыль, исчезновения, появления, кровь, которая туда-сюда летает. Они столько же внесли в фильм, как и студия "Вето", которая делала лошадей, и канадская студия "Метод", работавшая над эпизодом с поездом. И во всех секвенциях они участвовали тоже, потому что в каждой секвенции есть трансформации, кровь, и российская студия была связующим звеном всей графики. Они разрабатывали для этого какие-то технологические решения, чтобы сделать кровь, которая бы на все реагировала. Разработали очень много вещей образных, не технологических - лошадей очень трудно сделать, только "Вето" на это способна, больше нет таких студий. Но все, что касается образов в фильме, делала российская компания. Мне было проще работать со своей командой, которая могла понять меня лучше.

- Намечаете какой-то новый проект?

- Мы сейчас делаем интересный проект - фильм, который я бы хотел снять про Георгия Победоносца, дерущегося с драконом. Буквально то, что отображено на гербе Москвы, это символ и кинофестиваля еще. Это история о том, как легенда появилась, она не будет отражением исторической действительности, это скорее часть мифотворчества. Мы постараемся этот миф сделать интересным для молодого зрителя.

- На каком этапе находится работа над фильмом?

- Сейчас уже написана первая версия сценария, разработан мир Древней Руси, дохристианской. Георгиев много в разных странах, наша трактовка будет достаточно вольной. Это история о Руси перехода к христианству. Сейчас идет еще процесс сбора материалов. Но уже ясно, что это будет история про то, как простой молодой человек стал тем, кем стал.

- Где хотите вести съемки?

- Фильм будет сниматься, конечно же, здесь. Но мы хотим его показать во всем мире, потому что этот образ принадлежит не только нам, просто местом действия будет Древняя Русь.

- Говорят, Тим Бертон приехал в Москву по вашему личному приглашению...

- Честно? Он приехал сегодня, чтобы мой фильм, в котором он участвовал как сопродюсер, получил больше внимания. В России он никогда в жизни не был. Вчера мы были с ним в гостинице "Украина", ездили по городу. Сегодня еще поедем, посмотрим Москву. Бесспорно, сюда он еще приедет, потому что понимает, какой это огромный мир. Я пытаюсь его познакомить с Гоголем. Бертон очень любит Хиля, и я все думал, что Хиль в Москве похоронен, а, оказывается, в Питере. Сегодня вечером Тим встретится с Резо Габриадзе, потому что я считаю, что это два человека, очень близкие по духу друг другу. Я просто ему (Бертону) открыл дверь, но думаю, что он будет появляться здесь еще часто.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала