Рейтинг@Mail.ru
ГСС анализирует подготовку экипажей к демполетам на Superjet-100 - РИА Новости, 27.06.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ГСС анализирует подготовку экипажей к демполетам на Superjet-100

Читать ria.ru в
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) проводит детальный анализ подготовки летных экипажей к демонстрационным полетам на самолетах SSJ с учетом рекомендаций Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии, сообщил в среду РИА Новости представитель ГСС.

МОСКВА, 27 июн - РИА Новости, Александр Ковалев. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - российский разработчик и производитель самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) - проводит детальный анализ подготовки летных экипажей к демонстрационным полетам на самолетах SSJ с учетом рекомендаций Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии, сообщил в среду РИА Новости представитель ГСС.

В рамках расследования катастрофы SSJ-100 под бортовым номером 97004, произошедшей 9 мая в Индонезии на склоне горы Салак, НКБТ Индонезии опубликовал на своем сайте срочные рекомендации. Документ был выпущен в соответствии с нормами приложения 13 ICAO и содержит рекомендации службам организации воздушного движения (ОВД), производителю воздушного судна и при необходимости эксплуатантам данного типа самолетов.

В соответствии с документом ГСС было рекомендовано проанализировать текущие процедуры подготовки и проведения демонстрационных полетов и при необходимости внести соответствующие поправки, а также организовать дополнительное обучение летных экипажей для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности.

"В рамках действий, предпринимаемых ГСС по реализации рекомендаций, проводится детальный анализ процедур подготовки экипажей к демполетам, предусматривающих, что экипаж должен быть осведомлен с метеорологической, рельефной и орнитологической обстановкой в зоне полета при подаче флайт-плана в зоне проведения полета", - отметил представитель компании.

Вместе с тем, по его словам, опубликованный НКБТ Индонезии документ не содержит никаких особенных рекомендаций к эксплуатируемому в настоящее время парку самолетов SSJ-100, помимо информации, уже указанной в эксплуатационной документации. "Данная документация остается в силе, и ее предписаниям надлежит неукоснительно следовать", - сказал собеседник агентства.

Имеющиеся у эксплуатантов документы - летное руководство, руководство по летной эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию - содержат все надлежащие инструкции по эксплуатации самолетов, отметил представитель ГСС.

Лайнер Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, 9 мая врезался в вертикальный склон горы Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала