Рейтинг@Mail.ru
Проводится проверка в связи с приостановкой продажи билетов "Авиановы" - РИА Новости, 03.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проводится проверка в связи с приостановкой продажи билетов "Авиановы"

Читать ria.ru в
Московская межрегиональная транспортная прокуратура проверит соблюдения прав пассажиров в связи с приостановкой ООО "Авиакомпания "Авианова"" выполнения регулярных рейсов, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Московская межрегиональная транспортная прокуратура проверит соблюдения прав пассажиров в связи с приостановкой ООО "Авиакомпания "Авианова"" выполнения регулярных рейсов, сообщает в понедельник пресс-служба надзорного ведомства.

"Московской межрегиональной транспортной прокуратурой в связи с сообщениями средств массовой информации о приостановке с 03.10.2011 ООО "Авиакомпания "Авианова"" выполнения регулярных рейсов, организована и проводится проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей", - говорится в сообщении.

Прокуратура отмечает, что согласно авиационным правилам при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, его отмены вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки, перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах такие услуги как, предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно; организация хранения багажа.

"Перечисленные услуги должны быть предоставлены без взимания дополнительной платы", - отмечает прокуратура.

Авиакомпания-дискаунтер "Авианова" с 3 октября приостановила продажи билетов на свои рейсы.

Узнать, на что имеет право пассажир в случае отмены рейса >>

По данным газеты "Коммерсант", причиной приостановки продажи билетов и, возможно, прекращения полетов "Авиановой" является конфликт акционеров - инвесткомпании А1 (входит в "Альфа-групп") и американского инвестфонда Indigo Partners. Управляющий директор компании Константин Тетерин сообщил изданию, что в ночь на 4 октября партнеры "Авиановы" прекратят техническое обслуживание ее самолетов из-за долгов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала