Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Фигуры высшего и сложного пилотажа

МАКС-2013 в Жуковском

Впервые на МАКС-2013 общественности будет представлен новый модернизированный средний вертолет Ми-171А2. Завершение работ по разработке и сертификации этой машины запланировано на конец 2014 года, а серийное производство планируется начать с 2015 года. Средние вертолёты серии Ми-8/17 являются рекордсменами по числу выпущенных машин, они интенсивно эксплуатируются во всех регионах мира и оправданно имеют репутацию надёжных и высокоэффективных машин. Чего ждать от МАКС-2013 — подробности в материале >>

В середине дня на аэродроме ненадолго замирает жизнь — все, кто находится рядом с летной площадкой, в шале и павильонах, задирают головы в небо, делая "козырьки" из ладоней от слепящего солнца. Вдалеке уже показывается кавалькада вертолетов, которые должны будут открыть летную программу МАКСа. Подробнее о том, как проходит подготовка к открытию авиасалона >>

Авиасалон МАКС-2013: как добираться, где парковаться и что нельзя проносить >>


Отрасль средств ПВО уже изготовилась побаловать посетителей МАКС-2013 презентацией зенитно-ракетной системы С-350Е ("Витязь") — сменщика ЗРС С-300. Наверняка будут и другие предложения для ценителей техники, которая, по меткому выражению зенитчиков, "сама не летает и другим не дает".

А чего хотелось бы в первую очередь? Во-первых, четких ответов на вопрос о текущем состоянии дел по изделию 40Н6 — дальнобойной ракете ЗРС С-400. Насколько можно судить по отчетам производителей, в этом году ракета, уже давно числящаяся как "прошедшая испытания", передана-таки на освоение серийного производства. Заодно что-то давно не было сведений о передаче новых полковых или хотя бы дивизионных комплектов самой С-400 — этому наверняка есть какие-то причины? Константин Богданов — о том, на какие вопросы об отечественном авиастроении хотелось бы получить четкие ответы в Жуковском >>

 

Обсуждение
18 пользователей оставили 22 комментария
  • Молодцы наши пилоты.
    07:32
    28.08.2013
  • Жаль что всё это дальше выставок не идёт. В российской армии сейчас на вооружении стоят вертолёты еще сделанные в СССР это показали учениякоторые проводились не давно
    13:47
    28.08.2013
  • Жаль что всё это дальше выставок не идёт. В российской армии сейчас на вооружении стоят вертолёты еще сделанные в СССР это показали учениякоторые проводились не давно
    13:47
    28.08.2013
  • Кобру первым выполнил Игорь Волк.
    18:17
    28.08.2013
  • Не стыдно,когда есть что показать и чем гордиться. Не смогли перестройщики до конца угробить нашу авиацию.Слава нашим конструкторам, авиапромышленности и всем,кто не сдался в годы перестройки нашим "друзьям"госдеповцам и их марионеткам.Некоторые хнычут,что мало такой техники в армии.То,что сделано за 13 лет в новой России, ни одна страна в мире не может сделать такой прогресс,прогресс во всех областях.Правда есть одно "НО".Госдеповцы и их марионетки от всего этого просто в ужасе.Такого никто не ожидал...
    06:11
    29.08.2013
  • Николай,да не стыдно показать,но это единицы! У тебя с головой наверное не всё ладно.За 13 лет в СССР удваивалось ВВП,создавались и вводились новые типы вооружений,почти всё новое сейчас-это модифицированное старое! И этим надо гордиться? И тем,что почти каждый день падают самолёты или вертолёты и даже старые Советсчкие ракеты и что за ваши 13 лет не было создано ни одного гражд. самолёта,даже Суперджет наполовину иностранный!? Этим ты гордишься? Тогда ты или дурак или враг!
    14:29
    29.08.2013
  • Миша, У Николая с головой всё нормально. А у Вас не только с головой плохо но и с глазами и ушами.С 90-го за 10 лет Россию угробили до конца, включая дефол.
    Сегодня РФ за 13 лет встала во весь рост и ЗАПАД уже с ней начал считаться. А коррупция 90-х пронизала всё общество с низу до верху. ВВП сначала заставил Запад уважать РФ, а теперь начал разгребать коррупцию и многим это не нравится, зашатались под ними кресла, а это долгий путь очистки общества от разврата и т.д.
    01:32
    30.08.2013
  • Господи, ну сколько можно рассказывать сказки про эти никому не нужные самолёты стодвадцатого поколения, которые к тому же ни построить некому, ни покупать никто не станет. В современной войне все эти выкрутасы с высшим пилотажем выглядят примерно как искусство верховой езды в танковой баталии. В теперешнем воздушном бою истребители завоевания превосходства в воздухе попросту не нужны. Эти методики были разработаны в Академии Жуковского ещё бравыми пенсионерами в конце 80-х годов прошлого столетия. Эти самые истребители пятого и десятого поколения в современном бою просто уничтожаются задолго до того как они увидят своего потенциального противника. "Потенциальный противник" давно использует боевые беспилотники для нанесения ударов по наземным целям, а теперь вот станет - и по воздушным и морским. Навигация ведётся далеко не с помощью Глонасса, и гораздо точнее и надёжнее. Дальность и точность обнаружения цели превышает отечественную, мягко говоря, существенно.
    Наши авиазаводы не способны произвести абсолютно ничего! История с RJ100 доказала что не то что истребителя, а и простого срднемагистральника наш авиапром уже не может поднять. Нету ни кадров, ни базы, ни школы. Давно уж пора забить на нашу хреновую авиацию и больше не тужиться. Даже Аэрофлот предпочитает летать не Туполевыми (избавь Боже!), а чем поприличнее. Качаем себе нефть с газом - ну и ладно. А самолёты можно покупать, например, в Бразилии. У них - и лучше и дешевле получается.
    02:21
    30.08.2013
  • На схеме бочки третий самолетик забыли перевернуть.
    04:53
    30.08.2013
  • Спасибо за помощь. Мы передадим информацию нашим редакторам.
    06:07
    30.08.2013
  • Владимир Лизин, у вас наверное помутнение..а вот теперь начал разгребать...вообще вы сами то поняли что накалякали))))))))патриот
    11:42
    31.08.2013
  • Nikolai Sereda, www.ng.ru/economics/2013-08-22/1_aviaprom.html посмотрите и вам не станет так стыдно..а будет обидно
    11:50
    31.08.2013
  • Егор Петрович Мальцев, наши самолёты очень даже нужные :)
    Дальность обнаружения у raptora - до 300км, а у СУ-35С - более 400км.
    По тестам сентября 2012 года точность GPS - 2-4м, ГЛОНАСС -3-6м. С добавлением спутников точность ГЛОНАССА будет расти, а в северных широтах ГЛОНАСС с 2011 года работает лучше GPS. Это Шведы заметили (компания Swepos), и используют.
    По количеству проданных истребителей в период с 2008 по 2011 год Россия на первом месте в мире - 198шт. США на втором - 185шт.
    RJ100 - вообще не наш, а английский самолёт.
    12:47
    31.08.2013
  • Егор Петрович Мальцев, такие речи может вести только предатель и западный наймит
    12:33
    01.09.2013
  • Егор Петрович Мальцев во многом прав в оценках, но не прав в выводах. Наблюдал показательные полеты на МАКСе и тоже пришло в голову сравнение с искусством верховой езды накануне 2 МВ. Да, это круто, то что выделывают российские летчики на самолетах разработки 80-х годов прошлого века. Это впечатляет, пилоты молодцы. Однако сейчас это уже наверное скорее циркачество, чем реальное боевое применение. Американская концепция "длинной руки" не предусматривает непосредственного контакта с противником и ближнего боя. Тому же Раптору для обнаружения противника и наведения ракет не требуется включать собственный радар и тем самым себя обнаруживать - все необходимые данные он получит от АВАКСов, наземных радаров и других источников. Поэтому, аргумент о дальности действия радара Раптора - мимо кассы. ГЛОНАСС дает точность сопоставимую с GPS (всего в 2 раза хуже) пока только эпизодически. Эта и прочая показуха сильно вредит реальному развитию техники в РФ. Чтобы начать решать проблему, необходимо сначала ее честно обозначить.
    16:54
    01.09.2013
  • Сложно не согласиться, по сути кроме пыли в глаза ничего не чувствуется.... А патриотически настроенным шизофреникам, хочется добавить, что кроме молдаван и таджиков никто с Россией сейчас не считается. а кто не верит- смотрим новости!!! Захотят Сирию порвать- порвут, и спрашивать Россию никто не будет. Да что там Запад, даже грузины и те клали в свое время, поплатились конечно, но все таки .... Кстати вспомним, что творили грузинские ПВО с хваленной штурмовой авиацией !!! То есть полуграмотные пастухи на допотопных ПВО!!! Даже ядерным арсеналом скоро только подтереться можно будет, и кроме самой России уже негде применять, потому как давно уже ПРО вокруг.... А Мише хочется сказать- враг ты!!!, потому как не способен трезво оценить ситуацию. Покупаешься как индеец на бусы, или баба на зеркальце!!! Ты поймешь что-то когда дети по английски с тобой разговаривать начнут??? ОЧНИТЕСЬ ВЫ СЛЕПЫ....
    20:03
    01.09.2013
  • Миша в ответ пользователю pivasick(показатьскрыть)
    pivasick, у,тебя всё нормально с головой? Кто покупается? Посмотри вниматедьно!
    20:10
    02.09.2013
  • Андрей, Этот самолёт производится в Комсомольске на Амуре и разработан ОКБ Сухого в сотрудничестве с Французами (компания Талес) по части авионики. С какого такого резону вы его английским-то назвали?
    Основной российский покупатель самолётов - Индия. Индия - не богатая страна, но развивающаяся. Ей противостоит другая развивающаяся страна - Китай. И та и другая сторона пока покупают у России ее отсталые технологии по принципу дешевого но дохрена. Но эта ситуация быстро очень меняется.
    ГЛОНАСС, по - моему, - абсолютно бесполезная хреновина, но спорить на эту тему не стану, потому как в отличии от авиации - не профессионал, не знаю.
    Ну а насчет того, что тут меня предателем назвал кто-то, мне искренне жаль людей когда они неспособны спокойно выслушать аргументы противоположной стороны не переходя на аргументы достойные господина Шарикова. Возразите, господин Тихонов по существу, как, например возразил Андрей, получится разговор, а не ругань.
    22:34
    02.09.2013
  • На схеме "колокола" в списке могущих его сделать МиГ-29 назвали Су-29 :) Далее написано правильно.
    Насчёт количества самолётов. Не исключено, что F-22/F35 - тупик, как и Т-50. Ситуация прояснится лет через 5-7, не раньше. И смысл их клепать тысячами ? Против кого ими воевать ? Американцы завязли в своих амбициях, как мухи в липучке. Это их трудности. Построим десяток лётных образцов, обкатаем технологии, подготовим коллектив инженеров. А там поглядим. По моему - более грамотная политика.
    22:40
    02.09.2013
  • ГЛОНАСС хреновина полезная с учетом того что во время войны в Ю. Осетии в 2008 гражданские приемники GPS в том районе, по слухам, перестали работать. Это же система полностью управляемая. А что касается французов и прочих партнеров по построению самолетов, то для истребителей, предназначенных к поставке в Сирию, французы поставлять свою систему навигации (фирма Sagem) отказались. Американцы планируют производство F-35 количеством несколько тысяч штук. F-35 по сравнению с F-22, производство которого уже завершено (изготовлено около 200 штук) хуже по летным характеристикам, т.е. американцы не рассчитывают на воздушные бои с каким-то интенсивным маневрированием с одной стороны и планируют какое-то массовое применение авиации с другой. Аргументы типа пиндосы дураки, в чем-то там увязли и потому сдуру взялись клепать что-то никому не нужное как-то не особенно убеждают. Их новый министр обороны заявил, что США достигли технологического превосходства в разработках и теперь его следует закрепить серийным производством. А куратор российского ВПК Рогозин недавно заявил, что американцы уже способны уничтожить до 90% российского ядерного потенциала превентивным ударом. В 2006 году был скандал с публикацией данных о том что американцы развивают концепцию превентивного удара для уничтожения ЯО РФ и уже способны уничтожить превентивным ударом до 50% российского ядерного потенциала. За 7 лет уровень вырос до 90%, т.е. работа идет.
    05:02
    03.09.2013
  • У меня в отношении нашей армии есть ощущение бездарной показухи, мне почему то кажется, что в случае заварухи ее сметут за пару дней. пусть большой кровью, но сметут. Почему то нет ощущения прикрытости(( и никакие "фигуры высшего пилотажа "не помогут.
    06:31
    03.09.2013
  • Alexandr Habarov, надеюсь, что умные головы вернут в строй железнодорожные составы с ядерным оружием. Ну и остается подводный флот. Так что думаю 10% останутся полубому, и этих 10% хватит не только США, но и их союзникам
    17:32
    04.09.2013






Партнеры
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.