Отвечая на вопрос Рейтер, может ли цена iPad mini оттолкнуть покупателей, для которых стоимость является важным фактором выбора устройства, старший вице-президент по маркетингу Apple Филипп Шиллер заявил, что, по мнению Apple, пользователи будут воспринимать планшет как продукт класса премиум, за который стоит платить.
Вместе с тем более высокая, чем ожидалось, стоимость iPad уже ударила по акциям Apple, которые упали почти на 3% сразу после презентации iPad.
Хотя цена iPad mini наверняка ограничит его распространение на рынках развивающихся стран, по мнению экспертов, даже при стоимости на 50-100 долларов больше конкурирующих продуктов, устройство сможет отвоевать часть рынка компактных планшетов за счет силы своего бренда и мощной экосистемы, в частности, большого каталога планшетных приложений.