Рейтинг@Mail.ru
История Транссибирской магистрали - РИА Новости, 31.05.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Инфографика

История Транссибирской магистрали

Читать ria.ru в

Транссибирская железнодорожная магистраль - самая длинная железная дорога через Евразию, соединяющая Москву и крупнейшие восточносибирские и дальневосточные промышленные города России.

Главный участок Транссиба расстоянием 7,5 тысяч км, проходящий от Челябинска до Владивостока, был построен с 1891 по 1916 годы. В этом году после завершения строительства моста через реку Амур возле города Хабаровска началось прямое пассажирское сообщение между Москвой и Владивостоком. До этого, чтобы проделать тот же путь, использовались участки Китайско-Восточной железной дороги, а путь в одном направлении занимал 16 дней.

Строительство такой длинной железной дороги было поистине важным событием в жизни Российской Империи. Свидетельством тому является тот факт, что на молебне по случаю закладки железной дороги по поручению Александра III присутствовал сам цесаревич Николай Александрович.

Сразу же после начала эксплуатации Транссибирская магистраль выявила свое большое значение для развития экономики страны, способствовала ускорению и росту оборота товаров. Однако пропускная способность дороги оказалась недостаточной, особенно в военные годы. Позднее скорость движения поездов была увеличена, железнодорожное полотно улучшалось и модернизировалось, временные деревянные мосты заменялись на более прочные и надежные.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала