Рейтинг@Mail.ru
СМИ: пропавшие в Охотском море рыбаки подозреваются в браконьерстве - РИА Новости, 17.02.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: пропавшие в Охотском море рыбаки подозреваются в браконьерстве

© Фото : пресс-служба Дальневосточного регионального центра МЧС РоссииПоисковые работы в Охотском море
Поисковые работы в Охотском море
Читать ria.ru в
Правоохранители заинтересовались тем, как иностранным судам удавалось быть невидимыми для кораблей и постов береговой охраны, пишут "Известия".

Поисковые работы в Охотском море
Прокуратура: экипаж пропавшего в Охотском море судна, вероятно, погиб
МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Рыбаки пропавших в акватории Охотского моря иностранных рыболовецких судов могли заниматься браконьерским выловом краба в экономической зоне России, сообщает газета "Известия" в среду.

В Охотском море 7 февраля на расстоянии 130 миль к западу от острова Парамушир сработали два аварийных радиобуя, предположительно, принадлежащих рыболовецким судам Nort (Сьерра-Леоне) и "Вирп" (Того). В результате поисково-спасательных мероприятий обнаружены три гидрокостюма, два спасательных жилета, спасательный круг, принадлежащие судну Adex (новое название "Вирпа"), и надутый спасательный плот. Следователи возбудили дело по факту крушения Adex.

По данным издания, следователи заинтересовались информацией о том, как иностранным судам удавалось быть невидимыми для кораблей и постов береговой охраны пограничной службы службы ФСБ России. При этом собеседники газеты в правоохранительных органах не исключают, что расследование Следственного комитета РФ приведет "к грандиозному скандалу".

"Согласно разрозненным данным, в середине января 2016 года пропавший рефрижератор "Норт", ходивший под флагом Сьерра-Леоне, и промысловое судно шхуна "Адекс" под флагом Того, предположительно, вышли из южнокорейского порта Пусан", — сообщил газете источник в правоохранительных органах.

Поисковые работы в Охотском море. Архивное фото
Поиски пропавших в Охотском море шхун могут возобновить в понедельник
По его словам, капитаны Nort и Adex, заходя в южнокорейские и японские порты, в которых они сдавали контрабандный улов рыбы, морского ежа и краба, не регистрировались у местных властей, а, пополнив запасы продовольствия, пресной воды и топлива, снова уходили в море. Как полагает источник, на пропавших судах не было международных спутниковых систем контроля "типа "Аргос" или "Инмарсат", которые автоматически передают координаты нахождения судов в их порты приписки".

Как сообщает газета, следствие не исключает, что причиной катастрофы стала перегрузка краба с промысловой шхуны Adex на рефрижераторный корабль Nort. Предполагается, что из-за плохой устойчивости судов на волне и сильного ветра, скорее всего, корабли просто опрокинуло шквальным порывом ветра.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала