Рейтинг@Mail.ru
МАК назвал причину авиакатастрофы в Казани в 2013 году - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК назвал причину авиакатастрофы в Казани в 2013 году

© РИА Новости / Владимир АстапковичЦветы у входа в международный аэропорт "Казань" в память о погибших в авиакатастрофе самолета Boeing 737. Архивное фото
Цветы у входа в международный аэропорт Казань в память о погибших в авиакатастрофе самолета Boeing 737. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Самолет авиакомпании "Татарстан" разбился при посадке в аэропорту Казани из-за системных недостатков в выявлении факторов опасности и недостаточной подготовки экипажа, сообщает Межгосударственный авиационный комитет.

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Авиакатастрофа в Казани в 2013 году с 50 погибшими произошла из-за неподготовленности экипажа, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Следовавший рейсом из Москвы пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" 17 ноября 2013 года разбился при посадке в аэропорту Казани. Погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира.

"Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа", — говорится в сообщении.

На месте крушения самолета Боинг 737 авиакомпании Татарстан, архивное фото
Два года прошло с момента крушения Boeing 737 в Казани
Как информирует МАК, при уходе на второй круг экипаж не распознал отключение автопилота и допустил попадание самолета в сложное пространственное положение. У пилота не было навыков вывода самолета из такого положения. В итоге пилот потерял ориентировку в пространстве и перевел самолет в крутое пикирование вплоть до столкновения с землей.

"Необходимость ухода на второй круг была вызвана непосадочным положением самолета при выходе к взлетно-посадочной полосе, которое стало следствием эффекта "сдвига карты" (Map shift, погрешность в определении местоположения самолета бортовыми системами) на величину около 4 километров, неспособности экипажа в данных условиях к комплексному самолетовождению и ведению навигации с требуемой точностью, а также отсутствия активной помощи со стороны службы ОВД при длительном наблюдении значительных отклонений от схемы захода на посадку", — добавляет МАК.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала