Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Аэропорт Владивостока ответит за кота, съевшего рыбы на $1 тысячу

Аэропорт Владивостока. Архивное фото
Кот проник в витрину рыбного магазина в Международном аэропорту Владивостока, поцарапал пакеты, съел и понадкусывал кальмары и сушеную рыбу. В общей сложности ущерб торговой точке составил 63 тысячи рублей.

ВЛАДИВОСТОК, 12 дек — РИА Новости. Компания, в чей павильон в аэропорту проник кот и съел продукции на 63 тысячи рублей, выставила претензию Международному аэропорту Владивостока (МАВ), сообщил РИА Новости в пятницу представитель МАВ.

Кошка-воришка, которую сначала приняли за кота, проникла в рыбный павильон аэропорта во Владивостоке
Кот съел морепродуктов более чем на $1 тысячу в аэропорту Владивостока
Ранее сообщалось, что кот проник в витрину рыбного магазина в Международном аэропорту Владивостока, поцарапал пакеты, съел и понадкусывал кальмары и сушеную рыбу. В общей сложности ущерб торговой точке составил 63 тысячи рублей. По словам продавца павильона, кот местный, он живет возле аэропорта и иногда заходит в здание терминала.

"Компания, владеющая торговым павильоном, выставила МАВ претензию в связи с данной ситуацией. Сейчас проводятся проверочные мероприятия, по результатам которых будет вынесено соответствующее решение. Нам не вполне ясны обстоятельства, при которых кошка попала внутрь витрины магазина. Все торговые точки и павильоны на ночь полностью закрываются рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться. По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции", — отметил собеседник.

По его словам, содержание животных в аэропорту запрещено в связи с требованиями по соблюдению безопасности полетов и иных мер безопасности. Аэропорт имеет договоры со специализированными учреждениями на проведение различных профилактических санитарных мероприятий, что исключает возможность нахождения бродячих животных в терминале.

Комментариями руководства торговой компании РИА Новости пока не располагает.

Происшествия
Обсуждение
45 пользователей оставили 48 комментариев
  • Может, действительно, дело не в коте, а в растратах? 60 тыс. рублей!!! Это - ну нереально. Хоть бы что-нибудь получше придумали. Как кот смог нанести такой ущерб, это же кот, а не чупакабра. Нет, тут в чем то другом собака "порылась"
    У меня кошка и больше, чем она может съесть, она никогда не съест. И драть все пакеты с продуктами он бы не стал. Не кошачьи повадки. Он бы мог выхватить упаковку зубами и сразу с ней спрыгнуть с прилавка, а там разобраться. Нашли бы для такой инсценировки какого-нибудь дикого любителя рыбы покрупней.
    Более всего волнует вопрос, что с котяркой? В любом случае, он тут ни при чем. Жизнь бедолаги настолько тяжела, что пошел он на крайние меры, такие как кража, тем более дали возможность поприсутствовать там. А чего же ему не украсть любимой рыбки, раз все доступно? Кота надо пожалеть, приласкать и пристроить в хорошие руки, желательно, где любят рыбу.
    06:03
    12.12.2014
  • Хоть кто-то в нашей стране бывает доволен - и то хорошо. Котяра, я рад за тебя.
    05:49
    12.12.2014
  • Прям взбесило. Второй день мусолить попытку рекламы забегаловки с космическими ценами?

    Кто снимал кота? Случайно, да? Он и в витрину сам залез (как она открыта вообще была?!), и попозировал работникам (убирать его - первая реакция при таком происшествии, а не снимать).

    А весь цирк только для того, чтобы спихнуть на кота растрату, его туда закинули, сняли. Теперь пиарятся.

    А в итоге будут потравлены все животные в округе, которые к воровству в забегаловке никакого отношения не имеют.

    Мерзко и противно. И за сам факт, и за то, что людей держат за идиотов.
    11:28
    12.12.2014
  • Возможно "Кот" это название бригады грузчиков аэропорта Владивосток?
    Была в свое время группа "Черная кошка". ))))
    Да и на такую сумму выкушать рыбки, не каждому коту по силам.
    А вот бригаде...............в Легкую !! ))))
    11:31
    12.12.2014
  • Почему аэропорт? Он кота впускал в магазин? Он на ОТКРЫТОМ прилавке оставил продукцию? А про нормы хранения не слышали? Нее? Закрыть магаз надо. Если у них санитарные нормы не соблюдаются. А если не кот, а стая крыс? Что тогда? Владельцы магазина сами должны были обеспечить сохранность продукции. И нету там 60тыс.р. Тут или 60тыс.р. это розничные цены, с наценками по 100-200% как в аэропортах РФ часто бывает. Или кто-то на списывал лишнее. Ну а что, себе забрать кальмара домой? Запросто. Вот пакетик надорван(хрясь, хрясь).
    Такой ущерб- чаще всего завышают, подгоняя под него много чего лишнего.
    11:33
    12.12.2014
  • А народ-то не знает, что за доллар уже 63 рубля дают...
    11:37
    12.12.2014
  • Одного не пойму, а почему виноват аэропорт??? Торгаши сами полоротые, витрину закрывать нужно, или это сотрудник аэропорта должен делать)))
    11:44
    12.12.2014
  • Варвара Кошкина, да какая же это реклама, это антиреклама. Люди брезгливы, заменят ложку, если на неё муха сядет, а тут кот всё истоптал. Скорее всего магазин в большом пролёте... Уж я точно не желал бы такой рекламы и даром...
    11:49
    12.12.2014
  • С трудом верится что кот мог столько сожрать (если по черной икре считать, то что больше килограмма) Сам держу Мейн Куна. Дамочка наверное решила за счёт кота Новый год справить
    12:13
    12.12.2014
  • котя красавчик и губа у него не дура :)
    12:30
    12.12.2014
  • Люди! Опомнитесь, какой в ж..у кот. О людях подумайте! Раздули спектакль отснятый кем-то.
    12:41
    12.12.2014
  • Vladimir Shevchenko, зато кто бы знал об этом рыбном магазине? А так у всех на слуху. Но главное тут была не реклама - главная задача этой шумихи - обосновать растрату.
    13:03
    12.12.2014
  • Внештатный сотрудник Роспотребнадзора, в инициативном порядке, провел внеплановую проверку. Проверка проводилась без уведомления проверяемых и без присутствия их законных представителей, но при независимых свидетелях, осуществлявших видеофиксацию хода проверки. Проверящим нарушены требования: федерального закона «О защите прав юридических лиц …», «Правила отбора проб …» и других нормативных документов., в связи с этим результаты проверки не могут служить основанием для привлечения к административной ответственности. Сотрудник, проводивший проверку отстранен от исполнения обязанностей в связи с утратой доверия.
    13:06
    12.12.2014
  • По сути похоже.
    13:23
    12.12.2014
  • Ольга Кислова, - Ваш комментарий абсолютно правдив ! Проворовавшиеся работники прилавка пытаются и очень удачно списать всё на кота "Василька" получившего прозвище " Чубайс " ! ,
    13:54
    12.12.2014
  • кот отъехал скорее всего после этих деликатесов))
    13:56
    12.12.2014
  • Слава рыжему коту! Благодаря ему все новости отвлеклись от Украины!
    14:04
    12.12.2014
  • Кот, правильное время! Если хотя бы месяц назад то ты бы съел на 2 тыс. баксов! Кот отслеживает курс;)
    14:11
    12.12.2014
  • Кота надо на довольствие поставить - такую рекламу сделал.
    14:23
    12.12.2014
  • кошка - молоток!!!
    18:15
    12.12.2014
  • Сначала было интересно, даже забавно. Потом новость слегка поднадоела. Теперь меня терзает одна мысль: неужели в стране НИЧЕГО не происходит, кроме кота в витрине? Или же всех нас просто отвлекают от чего-то? Повышения цен на всё подряд, введения новых штрафов и налогов, надвигающегося дефолта, быть может, войны???
    08:25
    14.12.2014
  • Сан.-гиг. нормы - это ЗАКОН! Лично я отношусь к этому с юмором, НО!Не будет ли позже спекуляций на "кошачьем гриппе"? У нас с этим как-то легко...
    10:00
    14.12.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.