Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

СК РФ возбудил дело против украинских депутатов за призыв к терроризму

Спецоперация в Грозном (68)
Автомобиль Следственного комитета РФ. Архивное фото
Уголовное дело возбуждено в отношении трех украинских депутатов Юрия Берёзы, Андрея Левуса и Игоря Мосийчука за публичные призывы к осуществлению террористической деятельности.

МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело в отношении трех украинских депутатов за публичные призывы к осуществлению террористической деятельности после их заявлений о событиях 4 декабря в Грозном, сообщил журналистам представитель ведомства Владимир Маркин.

"Главным следственным управлением Следственного комитета России по результатам процессуальной проверки в отношении украинских депутатов Юрия Берёзы, Андрея Левуса и Игоря Мосийчука возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 205.2 УК РФ (публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма)", — сообщил Маркин.

Крупнейшее за последнее время на Северном Кавказе боестолкновение произошло в столице Чечни в четверг: сначала группа боевиков напала на пост ДПС, а затем укрылась в Доме печати и школе. Операция по уничтожению продолжалась несколько часов. По последним данным, погибли 14 полицейских и 36 получили ранения. Было уничтожено 11 боевиков.

Председатель парламента Чеченской Республики Дукуваха Абдурахманов, архивное фото
Спикер Чечни обратился к киевским политикам после заявлений о Грозном
Украинские депутаты Юрий Береза (партия Народный фронт) и Игорь Мосийчук (националистическая Радикальная партия) 4 декабря поддержали нападение боевиков на пост ДПС в Грозном и высказались за активизацию попыток дестабилизации ситуации в России и, в частности, в Чечне. Мосийчук призвал Украину стимулировать события, наподобие грозненских, не только на Кавказе, но и в Средней Азии. В рамках уголовного дела подозреваемые были объявлены в розыск.

"Эти так называемые депутаты, вероятно, плохо знакомы или вообще не в курсе эффективности работы российской правоохранительной системы", — сказал Маркин.

"Так вот, специально для них, и для тех, у кого может возникнуть соблазн повторить их высказывания, напомню, что еще никому из тех, кто совершил теракты и подобные преступления на территории Российской Федерации, не удалось уйти от ответственности: кто-то уже осужден, кто-то при оказании сопротивления уничтожен", — добавил представитель ведомства, подчеркнув, что "именно такая участь ждет тех, кто совершает преступления против российских граждан, где бы они ни находились".

Ранее глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров в ответ на высказывания украинских депутатов сказал, что никому не позволено безнаказанно поддерживать терроризм и пригрозил найти и наказать любого, кто окажет финансовое или моральное содействие терроризму.

Происшествия
Обсуждение
34 пользователя оставили 65 комментариев
  • Евгений Кочмола, а почему Рамзан Кадыров "главная проблема в Чечне"? Отец и сын Кадыровы сделали для республики не мало, начиная от пркращенияникому не нужной кровавой бойни и вплоть до возрождения Чечни и борьбы с терроризмом. Заметьте - в ответ на бандитскую выходку гаденышей Рамзан не стал заморачиваться, а просто уничтожил (перестрелял бандитов) в ходе операции. Жестоко? Ну не скажите - на лапах этих гаденышей кровь невинных людей. Мправедливо? Без сомнения! Если бы каждый бандит знал, что спачения не будет и его пристрелят как бешеную собаку, то крепко задумаося бы о своем поведении. Рамзан продемонстрировал грамотную и жесткую позицию. Грозный строится, Чечня развивается - вот Вам результат дейсвий Кадырова. Так что он не проблема, а благо для Чечни! Теперь посмотрим на Украину: убивать милиционеров там национальное развлечение; марши эсесовцев - почетная и святая традиция; бардак и воровство - самобытная национальная черта... Так с чего вдруг России спокойно спускать взяким недоразвитым гопникам, что в прямом эфире драки устраивают и народ свой убивают, лозунги и гнилой базар в поддержку бандитов? То, что эти гопники - депутаты только лишний раз показывает уровень развития украинского народа. Это не проблема?
    13:00
    06.12.2014
  • Чеченским силовикам поручено задержать и доставить в республику трех депутатов Верховной рады Украины, которые поддержали действия боевиков в Грозном 4 декабря, сообщил глава Чечни Рамзан Кадыров.
    «Вечером я поручил правоохранительным органам и спецподразделениям ЧР незамедлительно возбудить уголовное дело против депутатов Украины Юрия Березы, Андрея Левуса и Игоря Мосийчука. Они публично поддержали террористов, причастных к гибели в Грозном 14 сотрудников полиции. Так называемые депутаты высказались за оказание содействия подобным бандитским вылазкам», - сообщил он в Instagram.
    «Мы и ранее предполагали, что украинские фашисты и националисты оказывают финансовую или иную помощь остаткам террористов на Кавказе. Сейчас никаких сомнений не осталось. В связи с новыми обстоятельствами я поручил принять исчерпывающие меры для задержания и доставки в Чечню указанных лиц, а также другого уголовника Ису Мунаева», - заявил он
    .«Любого, кто словом или долларом окажет моральное и материальное содействие боевикам, достанем из-под земли или зароем глубоко в землю!»
    11:15
    06.12.2014
  • viprun1962, Слова человека который завтра с утра снова пойдет на работу грузить картошку на рынке...
    21:26
    06.12.2014
  • Евгений Кочмола, Кадыров замочит всю раду на хохловщине, в раде уже вонь стоит - испугались.
    21:28
    06.12.2014
  • Евгений Кочмола, надо на хохловщину отправить "бригаду ложкарей" в раду, они там все яйца у депутатов переколят и яйценюку тоже. Вот смеху-то будет!
    21:29
    06.12.2014
  • avtorteksta, Да мне как-то все равно, но я дружу с головой и прекрасно понимаю что это детские угрозы Кадырова и не более, что никого они никуда не доставят а если дело и возбудят то ничего им не будет, я может и не смогу с вас поглумиться спустя неделю или две так как тему закроют, но вы то должны будете осознавать какие вы убогие когда пустые слова Кадырова так и останутся пустым трепом обиженного ребенка
    21:33
    06.12.2014
  • Евгений Кочмола, да, Кадыров за свои слова отвечает. Недавно полу-грузину - полу-арабчику башку остсрелил. Вот такие нынче шутки у Кадырова. А этих самозванцев киевских все равно в расход пустят, что про них и говорить.
    21:39
    06.12.2014
  • Евгений Кочмола, так таки и не было? И нацистов у Вас там нетути? ОУН и УПА, в общем то, к СС опосредованное отношение имеют, но вот их зверствам даже матерые СС-овцы удивлялись! Что б свой народ, да так истязать... Хотя Вы, великомудрый, кижки не читаете и с гуглить не умеете... Ну да бог с Вами, другого то нету. Кадыров - кукла? Батенька, я тоже хочу такую траву! Рамзан спокойно осаживает премьера, когда тот несет откровенную галиматью (СМИ читайте хоть изредка). Рамзан плевать хотел на российскую толерантность к бандитам и попросту их пристрелил (в России постарались бы взять живьем, что б посадить). Саоими заявлениями Рамзан порой прямо противоречит Владимиру Сладимировичу - тот предлагает компромисс, Рамзан же жестко говорит о тотальном уничтожении. Это блюжолиз?!! Вы там, на Украине, совсем нюх потеряли! Рамзан - жесткий лидер. Да, он глубоко уважает Путина, но почему бы ему не уважать умного и принципиального человека? В конце то концов, скала-Путин более достоин уважения, чем шестерки Олланд, Меркель и прочие. Да, Вы правы, воры в Чечню не инвестируют. Мошенники тоже. Это плохо? Дело в другом: в России есть яркие, сильные лидеры - Путин, Кадыров, да тот же Жириновский. А вот вна Украине ни одного нет. Завидуете?
    22:20
    06.12.2014
  • Алексей Козейкин, Причем здесь завидуете?) Причем здесь вообще Украина и Жириновский? Кадыров большой ребенок, сми советуешь мне смотреть, а сам то хоть раз слышал как разговаривает Кадыров? Да у него нет своего мнения, он через слово вставляет Путин, и откровенно кичится тем что над ним Путин главный, это так противно смотреть что мне его аж жалко
    23:42
    06.12.2014
  • avtorteksta, Ну ребенок же...
    23:44
    06.12.2014
  • Евгений Кочмола, я смотрю ты все про себя, да про себя...
    23:58
    06.12.2014
  • Алексей Козейкин, да он тугой, этот мочола или чмола как его там. К его мозгам взывать бесполезно, там несколько речевок крутятся и все. А ты думаешь откуда в психушки попадают с Луны, что ли? Вот потроллится месяцок-другой и все...
    00:02
    07.12.2014
  • avtorteksta, Как угодно, доказывать чтоль буду
    00:10
    07.12.2014
  • Евгений Кочмола, то есть, про марши нацистов разговор больге не стоит, ибо они есть? Ну, хоть какое-то начало. Украина и Жириновский при том, что у Вас даже такого как Жириновский, клоуна, но думающего клоуна, нету... У Вас просто клоуны с безудержным полетом фантазии и бесноватыми язычками. Жирик, кстати, в начале карьеры тоже пытелся в ГосДуме буянить, но обкарнали постреленка. Едем дальше... У Кадырова нет своего мнения? Батенька, да Вы о чем?!! В открытую, хоть и иносказательно, назвать Медведева треплом и балаболом - нет своего мнения? Перестрелять бандитов, когда система желает получить их дивыми и непомятыми - нет своего мнения? В открытую заяавить, что любой, поддерживающий террористов, будет его личным врагом со всеми вытекающими последствиями - нет своего снения? Это у Вас и Ваших политиков нет своего мнения. Да, я видел интервью с Рамзаном. Несколько косноязычен, импульсивен, говорит не то, что понравится либерастам, а то, что думает. Восток, знаете ли, врать не приучен.
    00:18
    07.12.2014
  • Евгений Кочмола, Странный упрек: "глава региона страны является марионеткой президента страны". Т.е. по твоему это не нормально? Т.е. нормально это когда он должен быть в резкой конфронтации с президентом своей страны, не подчинятся указаниям и вести открытое вооруженное сопротивление. Думаю тебе, прежде чем обвинять кого-то в слабоумии, самому нужно промыть мозг чем нибудь - он уже у тебя каким-то мохом зарос...
    11:19
    07.12.2014
  • Алексей Козейкин, Нет у нас нацистов, ОУН и УПА имеют аналогию в России в лице РОА, ну воевали дедушки, ну проиграли дедушки, пускай вспомнят как и о чем воевали, причем здесь нацисты? Если бы я воевал, мне бы было насрать на мнение каких-то щенков спустя лет 50-60, это их память и их жизнь, и праздновали только в Латвии, только там были шествия по этому поводу, а что касается думающих клоунов, дак толку с таких клоунов 0... только народ смешить, чтоб хоть что-то интересное посмотреть по телевизору... а Кадыров просто ребенок, марионетка Кремля
    14:54
    07.12.2014
  • Дмитрий, убогое мнение, Кадыров откровенно лижет зад Путину в каждом своем интервью СМИ, и это не нормально, нормально когда согласовывают действия а не на коленях ползают за "Начальником"
    14:55
    07.12.2014
  • Евгений Кочмола, я искренне Вас уважаю, хоть и рассуждаете Вы как ребенок. Поясню: ОУН, УПА и РОА суть бешенные звери, которые выступали против собственного народа и поддерживали и сами совершали геноцид собственного народа. Нацисты убивали славян миллионами, жгли их в крематориях, а пеплом от сожженых славян посыпали поля... При таком подходе "цивилизованной Европы" (давайте называть вещи своими именами - вся Европа воевала против СССР) к славянскому вопросу речь шла не о борьбе идеологий, а о поголовном истреблении славян и тюрков. Если мне память не изменяет, украинцы тоже вроде как славяне.... Ущербные, недоделанные, но... Я это к чему: да, была РОА и гаденыш Власов. Никто этого не отрицает. Вот только в отличии от Украины в России отношение к РОА самое отрицательное, а ее верховного урку Власова никто не объявляет национальным героем! Марш власовцев (РОА) по Красной Площади невозможен даже в принципе - этих зверей на дальних подступах простые россияне в клочья порвут! А что там у нас на незалежной творится? ОУН-УПА - герои нынешней Украины! Коль Вы не знаете, что это такое, наберите в том же Яндексе запрос "оун-упа википедия" и почитайте что там написано. Разделы 4, 5 и 6 особо познавательны - там как раз и рассказывают про сотрудничество ОУН-УПА с нацистами, карательные акции против МИРНОГО населения и т.д. Если б эти украинские наци резали только поляков и румынов, я бы, вот честное слово, и понял - в конце то концов и поляки, и румыны принесли украинцам столько боли и страданий, что резать схизматиков в общем то дело благое... Но! Отряды Шухевича и прочего зверья вырезали СВОИХ ЖЕ украинцев! Преступления ОУН-УПА осуждены Нюрнбергом (какой-наакой, а все же суд). Мировое сообщество считает их именно что зверьем и военными преступниками, но на Украине они - герои! За то, что резали украинцев? Едем дальше: Степа Бандера как раз и является тем идеологом кровавого кошмара, что сочинили ОУН-УПА на украинской земле. Не будем говорить о том, что его идеи были продиктованы верой в украинскую исключительность и борьбу с советами, посмотрим что на практике! Бандера вовсе не кухонный интеллигент и вовсе уж не теоретик: убийства поляков, руских и украинцев дело рук Бандеры. Главенство над УПА - Бандера. Не будем говорить, что Бандера "оттрубил" срок в концлагере - нацисты его туда "упаковали" как раз за излишнюю кровожадность, что уже примечательно. Потом, правда, отпустили, и занялся Степушка любимым делом - так плескался в кровушке столь любимых украинцев, что и захлебнулся ненароком... Степан Бандера - герой Украины! Мне, честно говоря, глубоко наплевать на внутренние украинские разборки. Но коль Украина выбрала себе таких героев, то сочуствовать не буду - брезгую. ВСЕ ваши политики - марионетки. Госдеп и НАТО вами руляят как хотят! Ну нету грамотных украинцев и Ваш Порошенко зовет на помощ "профи" от хозяев! Нет ни одного, кто действительно хоть что-то сделал для народа - Ваши женщины бегут в Россию работать вдоль дорог горизонтальным промыслом, Ваши мужчины бегут в Россию что б хоть что-то заработать. 20 лет развала и анархии... 20 лет беспредела, майданов и бестолковщины. А у нас есть В.В.Путин. И есть такие лидеры, как Кадыров. Потому Вы к нам и ломитесь со всем пылом нерастраченной, халявской души!
    18:32
    07.12.2014
  • Алексей Козейкин, Заменить Славян здесь надо на Евреев, И какая вся Европа против СССР? Если американцам рассказывают другую историю, то я вижу вам тоже книжки с под полы в школах выдают, дальше я даже читать не буду.
    18:37
    07.12.2014
  • Евгений Кочмола, Жень, а что как? Читать не буду?... Сколько погибло евреев? Сколько погибло славян? Сколько из славян кого пигибло? Это общедоступные сведения, которые пока никак не подпадают под государственную тайну Украины. Кто взял Берлин? Чье знамя аодрузили над рейхстагом? Это тоже не государственная тайна. Кстати, по Вашим нынешним украинским меркам знамя над Рейхстагом водрузили москаль, москаль и чурка... Не стыдно? Впрочем, читайте американские, вернее - пиндесовские, учебники! Уж там то точно и про укров и про их вклад в мировую историю написано! ))))
    19:37
    07.12.2014
  • Евгений Кочмола, Скажите, Вас случайно не кормили печенюшками на майдане? Надеюсь, Вы присутсвовали при сим историческом факте. А печенюшки-то отравлены были - то-то, я смотрю у Вас какие-то странные выверты в мозгах. Вы читали американскую версию истории ВОВ? Замечательно! А Вы знаете, кто открыл Америку? Правильно... американцы! Они Вам еще не рассказывали эту историю? Не переживайте - расскажут! Предки Обамы лично участвовали в этом мероприятии!
    19:08
    09.12.2014
  • Алексей Козейкин, Берлин был поделен на части не случайно, или вы не знаете историю берлинской стены? и почему-то люди бежали с ГДР в ФРГ
    20:23
    09.12.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.