Рейтинг@Mail.ru
Польша ждет от РФ решения по возврату частей самолета Ту-154 - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Польша ждет от РФ решения по возврату частей самолета Ту-154

Читать ria.ru в
В авиакатастрофе президентского лайнера Ту-154М под Смоленском погибли 96 человек - восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны.

МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Москве необходимо быстрее решать вопрос с отправкой в Польшу частей самолета Ту-154М, трагически разбившегося под Смоленском 10 апреля 2010 года. Затягивание с отправкой негативно сказывается на восприятии РФ в Польше, заявила в интервью РИА Новости посол Польши в Москве Катажина Пелчинска-Наленч.

Она подчеркнула, что между Москвой и Варшавой существует много двусторонних вопросов, не имеющих политического характера. В качестве одного из вопросов, который имеет "символическое значение", Пелчинска-Наленч назвала проблемы с возвращением частей самолета, в котором в 2010 году трагически погибла польская делегация, в том числе экс-президент Польши Лех Качиньский и его жена.

Место падения польского самолета Ту-154 под Смоленском
Авиакатастрофа самолета Ту-154 под Смоленском 10 апреля 2010 года

"В следующем году будет пять лет с момента катастрофы, а самолет, его останки не вернулись в Польшу. Нет решения российской стороны, ничего польской стороне не возвращено, и это имеет сегодня огромное символическое значение для польского общества, чтобы этот самолет, в котором произошла такая трагедия, вернулся в Польшу", — заявила она.

Посол отметила, что вопрос необходимо "быстрее решать, потому что он негативно сказывается даже на восприятии России обычными польскими гражданами".

В авиакатастрофе президентского лайнера Ту-154М под Смоленском погибли 96 человек — восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Читайте полный текст интервью>>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала