Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

По делу о крушении самолета задержаны четверо сотрудников "Внуково"

Крушение самолета во "Внуково" (285)
На месте крушения легкомоторного самолета Falcon в аэропорту Внуково
Задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта "Внуково" Владимир Леденев, руководитель полетов аэропорта Роман Дунаев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун и диспетчер Александр Круглов.

МОСКВА, 23 окт — РИА Новости. Ряд сотрудников московского аэропорта "Внуково" задержаны в качестве подозреваемых по делу о крушении самолета, при котором погиб глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин в ночь на четверг.

Президент нефтегазовой компании Total Кристоф де Маржери
"Россия не окажется в изоляции": лучшие цитаты Кристофа де Маржери
"Задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта "Внуково" Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, а также руководитель полетов аэропорта "Внуково" Роман Дунаев, диспетчер-стажер аэропорта "Внуково" Светлана Кривсун, диспетчер аэропорта "Внуково" Александр Круглов, руководивший воздушным движением в момент авиакатастрофы", — сообщил Маркин.

Задержанные допрошены в качестве подозреваемых.

Следователи полагают, что указанные сотрудники не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии.

Самолет Falcon разбился в ночь на вторник в столичном аэропорту "Внуково", по предварительной информации, после столкновения со снегоуборочной машиной: погибли четверо — глава французского нефтегазового концерна Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа. Причиной крушения самолета стало столкновение на взлетной полосе со снегоуборочной машиной.

Происшествия
Обсуждение
13 пользователей оставили 14 комментариев
  • Прям детектив какой то! Не знаю как сейчас, а раньше вся техника работающая в аэропортах, была сабжена средствами радио связи и водитель любой техники знал где в данный момент можно ехать, а где нет! Может сейчас все и по другому, но не заметить самолет разгоняющийся по ВПП просто невозможно! Да и у пилотов обзор из кабины намного больше, чем у снегоуборщика. Все это, создает много вопросов! Сказать что водитель был пьян - проще всего! Это как в метро - виноват стрелочник!!! Хотя в обязанности всех должностных лиц входит проверка техники и оборудования, а так же людей - как минимум раз в месяц!!! А кто видел директора аэропорта, лично ходящего по объектам ввериной ему территории?! И замов у него человек семь, как минимум, прибавьте к этому руководителей служб и прочих начальников - вот и получается, при должном подходе и контроле, работник просто не мог быть пьян, а тем более работать в таком состоянии!!! В противном случае - все от бригадира до директора просто не выполняют свои обязанности!!!
    08:28
    23.10.2014
  • Андрей, Полностью поддерживаю Ваши высказываения! Действительно у нас так всегда - ищут самого крайнего, самого пьяного и беспомощного. А про тех, кто сидит наверху и кто, по сути, должен все контролировать - про них почему-то забывают, хотя как известно "рыба портится с головы". Наказывать в первую очередь надо директоров технических и эксплуатационных служб, которые несут ПРЯМУЮ ответственность за своих подчиненных, за их состояние и компетентность.
    10:38
    23.10.2014
  • Который день спрашиваю на сайтах: где все таки фото разбитой снегоуборочной машины? Нет ответов. Была ли вообще машина? Почему фото самолета снято только с одной точки? Везде-только с правого борта.
    05:01
    23.10.2014
  • По горячим следам решили сначала наврать,что водитель был пьян,потом в обратку.То наверно зацепил передней стойкой,а на снимке видно передняя стойка совершенно цела.Зачем мутить воду?Мне дилетанту например ясно ,что зацепил левым крылом,а кто виноват пока неясно.Может самолёт и взлетал по краю полосы и крыло зашло далеко за полосу.Да и надзор за работающей наземной техникой видать никакой.Водителя просто хотят зделать козлом отпущения.Чем ниже рангом,тем меньше вероятности отбиться от наседавших.
    06:08
    23.10.2014
  • Очень похоже на случай Enrico Mattei.
    08:01
    23.10.2014
  • Прям детектив какой то! Не знаю как сейчас, а раньше вся техника работающая в аэропортах, была сабжена средствами радио связи и водитель любой техники знал где в данный момент можно ехать, а где нет! Может сейчас все и по другому, но не заметить самолет разгоняющийся по ВПП просто невозможно! Да и у пилотов обзор из кабины намного больше, чем у снегоуборщика. Все это, создает много вопросов! Сказать что водитель был пьян - проще всего! Это как в метро - виноват стрелочник!!! Хотя в обязанности всех должностных лиц входит проверка техники и оборудования, а так же людей - как минимум раз в месяц!!! А кто видел директора аэропорта, лично ходящего по объектам ввериной ему территории?! И замов у него человек семь, как минимум, прибавьте к этому руководителей служб и прочих начальников - вот и получается, при должном подходе и контроле, работник просто не мог быть пьян, а тем более работать в таком состоянии!!! В противном случае - все от бригадира до директора просто не выполняют свои обязанности!!!
    08:28
    23.10.2014
  • подозреваемых по делу о крушении самолета, при котором погиб глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери

    РИА Новости ria.ru/incidents/20141023/1029615277.html#ixzz3GwGosUvu
    и так везде. А что члены экипажа уже не люди? Или судить будут только за Кристофа? Серьёзный ресурс, а дилетантство полное.
    08:29
    23.10.2014
  • ,,Так вот она где собака порылась,, - особенно здесь виновата она - та, что с не русской фамилией - Кривосун - или всё таки с русской???
    09:03
    23.10.2014
  • Интересная фамилия Кривсун. Как это похоже на "женщина на корабле". Дело чести расследовать до ниточки, как говорят. Или замылим как Нидерланды со всей штатовской камарильей крушение Боинга ?
    10:27
    23.10.2014
  • Стажера задержали... какой хоть спрос со стажера??? У него есть наставник и руководитель, вот с него и спрашивайте!
    10:36
    23.10.2014
  • Андрей, Полностью поддерживаю Ваши высказываения! Действительно у нас так всегда - ищут самого крайнего, самого пьяного и беспомощного. А про тех, кто сидит наверху и кто, по сути, должен все контролировать - про них почему-то забывают, хотя как известно "рыба портится с головы". Наказывать в первую очередь надо директоров технических и эксплуатационных служб, которые несут ПРЯМУЮ ответственность за своих подчиненных, за их состояние и компетентность.
    10:38
    23.10.2014
  • Вячеслав Твердохвалов, Как обычно все замылят!
    10:39
    23.10.2014
  • Что то в этой катастрофе не понятно, стрелочник один водила снегоуборщика.
    10:45
    23.10.2014
  • То, что водитель был пьян - полная чушь, выдумка тех, кто дрожит за свою задницу. Видимо, во Внуково все прогнило. Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что при современных системах автоматики ни один самолет не выпустят на взлет, если на полосе есть препятствие. Кроме автоматики есть система визуального наблюдения, голосовых команд. В современном самолете тоже система локационного оповещения о нештатных ситуациях в окружающей среде. Где все это? Здесь или раздолбайство, или злой умысел. Скорее всего - первое. У нас все так - то на место пилота посадят штурмана, то на дырявом корыте туристов в плаванье отправят, то стрелочнику дадут возможность бесконтрольно рулить маршрутами в метро. И во всем виноваты конечные исполнители. А министры не при чем, ни-ни!
    11:19
    23.10.2014
  • На каком то оборудовании маленько сэкономили. Потом тоже на чём нибудь сэкономят. Это всё халатность, за которую нужно отвечать не стрелочникам. За шиворот нужно брать начальство, которое сидит на верху, руководство аэропорта. Все службы растащили, создали отдельные шаражкины конторы, которые только деньги гребут и ни за что не отвечают.
    11:48
    23.10.2014
  • Жалко очень водителя. Закрыли его,а почему другие не сидят рядом с ним? По моему опыту скажу, что теперь точно у него будет срок. Если только не поднимется общественность в его защиту.
    12:22
    23.10.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.