Рейтинг@Mail.ru
Завершено расследование дела об авиакатастрофе Як-42 в 2011 году - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Завершено расследование дела об авиакатастрофе Як-42 в 2011 году

Читать ria.ru в
Главным следственным управлением Следственного комитета России завершено расследование уголовного дела об авиакатастрофе в Ярославской области самолета Як-42, повлекшей гибель 44 человек, в том числе основного состава хоккейного клуба "Локомотив".

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. ле члены хоккейной команды "Локомотив", сообщил во вторник официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

"Главным следственным управлением Следственного комитета России завершено расследование уголовного дела об авиакатастрофе в Ярославской области самолета Як-42, повлекшей гибель 44 человек, в том числе основного состава хоккейного клуба "Локомотив", в отношении бывшего заместителя генерального директора по организации летной работы авиакомпании "ЯК СЕРВИС" Вадима Тимофеева", — говорится в сообщении.

На месте крушения самолета Як-42 под Ярославлем
Родные пилотов разбившегося Як-42 требуют суда, сообщил адвокат
Авиакатастрофа в аэропорту "Туношна" под Ярославлем произошла 7 сентября 2011 года. На борту самолета Як-42 находились хоккеисты "Локомотива", отправлявшиеся на первую игру четвертого сезона Континентальной хоккейной лиги, которая должна была пройти в Минске с местным "Динамо". В самолете находилось 45 человек: 37 пассажиров и 8 членов экипажа. 43 человека погибли на месте, хоккеист Александр Галимов скончался в больнице. Выжить в страшной катастрофе удалось лишь бортинженеру Александру Сизову. В составе "Локомотива" выступали хоккеисты сборных России, Белоруссии, Чехии, Словакии, Швеции, Латвии. "Локомотив" — трехкратный (1997, 2002, 2003) чемпион России.

"Следствием установлены причины авиакатастрофы, произошедшей в сентябре 2011 года. Помимо нарушений в работе членов экипажа воздушного судна при выполнении взлета из аэропорта Туношна Ярославской области установлено, что экипаж самолета был допущен к выполнению рейса сотрудниками эксплуатировавшей воздушное судно авиакомпании "ЯК СЕРВИС" с грубейшими нарушениями правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта", — отметил Маркин.

По информации СК, Тимофеев разрешил экипажу полеты незаконно, а допуск командира судна вообще был оформлен на основании "липовых" документов. Кроме того, было достоверно известно о непрохождении летным составом обучения, к тому же практически не анализировались данные бортовых самописцев, фиксировавших ошибки погибшего командира воздушного судна во время прежних полетов.

"Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что именно надлежащий подход к подготовке летного состава в этой ситуации помог бы все-таки избежать трагедии, унесшей жизни 44 человек. Что касается состояния воздушного судна, то результаты экспертиз подтвердили его полную исправность", — заключил представитель СК.

Как разбился Як-42

7 сентября 2011 года пассажирский самолет Як-42Д с бортовым номером RA-42434 ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис", выполнявший нерегулярный международный рейс по перевозке пассажиров по маршруту Ярославль (Туношна) — Минск, разбился при взлете из аэропорта "Туношна" в Ярославской области. На борту самолета находились 45 человек: команда ярославского хоккейного клуба "Локомотив" — 37 пассажиров — и восемь членов экипажа. Игроки основного состава хоккейной команды направлялись в Минск, где на следующий день была назначена игра с хоккейным клубом "Динамо" — первый матч "Локомотива" в сезоне Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). Читайте подробнее в справке РИА Новости>>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала