Рейтинг@Mail.ru
Власти Москвы не уверены, что причиной ЧП в метро была просадка грунта - РИА Новости, 15.07.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Москвы не уверены, что причиной ЧП в метро была просадка грунта

© РИА Новости / МЧС РФ | Перейти в медиабанкСотрудники МЧС России работают на месте аварии в Московском метрополитене
Сотрудники МЧС России работают на месте аварии в Московском метрополитене
Читать ria.ru в
Ранее официальный представитель СК РФ Владимир Маркин одной из возможных причин аварии назвал проседание полотна, "потому что там параллельно ведутся работы на параллельном участке".

МОСКВА, 15 июл — РИА Новости. Просадки грунта в ходе строительных работ по прокладке Калининско-Солнцевской линии московского метро не было, поэтому такую версию причины аварии на "синей" ветке метро нужно исключить, заявил руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

Во вторник в утренний час пик на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" "синей" ветки московского метро три вагона сошли с рельсов. По последним данным, 21 человек погиб. Всего в больницах находится около 130 человек, состояние более 40 из них медики оценивают как тяжелое. Ранее официальный представитель СК РФ Владимир Маркин одной из возможных причин аварии назвал проседание полотна, "потому что там параллельно ведутся работы на параллельном участке".

Как отметил Бочкарев, весь московский метрополитен состоит из однопутных сдвоенных тоннелей, расстояние между которыми в среднем равно четырем-шести метрам, "как в любом городе мира". "Взаимное влияние минимальное. Все работы выполняются в строжайшем соответствии со всеми норами, тем более, если рядом проходит метрополитен", — сказал он в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Бочкарев отметил, что существуют "очень жесткие, жесточайшие регламенты по организации работ в метрополитене". "Эти все действия соблюдаются, протоколируются, в том числе в электронном виде с помощью компьютерной техники. На каждой линии метро ежедневно, еженощно проходит анализ путей метрополитена с помощью микроэлектроники", — сказал он, уточнив, что "фиксируются изменения в долях миллиметров".

По словам чиновника, ни смещений, ни "каких-либо просадок грунта" на синей ветке не могло быть, поскольку последняя смена тестовых поездов метрополитена проверяла пути на предмет состояния конструкций тоннелей и состояния верхнего строения путей. "Любые работы… выполняются в строгом соответствии с очень жесткой регламентацией, с выпуском приказов, с указанием времени проведения работ, места проведения, ответственных людей за начало работ, проведение работ и их завершение", — заключил он.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала