Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Истребитель пятого поколения Т-50 загорелся при посадке в Подмосковье

ЧП с истребителем Т-50 (2)
Многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50. Архивное фото
ЧП произошло на аэродроме ЛИИ имени Громова "Раменское". По предварительным данным, у Т-50 был отказ одной из силовых установок и во время посадки произошло незначительное возгорание обшивки. Пострадавших нет.

МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения Т-50 (проект ПАК ФА), выполнявший испытательный полет в Подмосковье, во вторник воспламенился при посадке, сообщил РИА Новости источник в российских силовых структурах.

Испытания нового боевого самолета пятого поколения Т-50. Архивное фото
ВВС России начали госиспытания новейшего истребителя Т-50
ЧП произошло на аэродроме ЛИИ имени Громова "Раменское".

"По предварительным данным, у Т-50 был отказ одной из силовых установок и во время посадки произошло незначительное возгорание обшивки. Люди не пострадали, очаг пожара быстро потушили", — сказал собеседник агентства.

Обстоятельства инцидента выясняются.

Т-50 — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет его состоялся в январе 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, а первый публичный показ — на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском. В 2013 году на МАКС были показаны уже три ПАК ФА: машины впервые показали групповой пилотаж.

Подробнее о российском истребителе пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) читайте в справке РИА Новости >>

По плану серийные поставки истребителя пятого поколения в войска начнутся в 2016 году; не исключается даже, что ВВС могут получить Т-50 раньше срока. Пока только одна страна в мире имеет на вооружении истребители пятого поколения — США с F-22 и F-35.

Происшествия
Обсуждение
13 пользователей оставили 14 комментариев
  • На испытаниях все возможно, тем более с новыми движками.
    15:51
    10.06.2014
  • Испытания они для того и испытания, чтобы исправлять недостатки.
    16:16
    10.06.2014
  • На испытаниях все возможно, тем более с новыми движками.
    15:51
    10.06.2014
  • Итого с начала месяца 2 американских, 1 испанский, 1 французский и 1 наш истребитель. На самом деле какой то месяц не удачный для авиации. Наш кстати еще легко отделался)
    15:55
    10.06.2014
  • Кирилл Елисеев, Там же вроде не новые стоят? Точнее не совсем новые.
    15:56
    10.06.2014
  • Andrey, воздух наверно стал хуже.
    16:00
    10.06.2014
  • Видать хреновый самолет
    16:09
    10.06.2014
  • Пойдите и поклонитесь всем погибшим на Кладбище в Жуковском! За неделю по паре пилотов, такая их страшная Работа!
    16:10
    10.06.2014
  • Эта машина нужна ВВС России! Пусть гоняют и испытывают, выявляют погрешности перед тем как войти в серийное производство!...
    16:11
    10.06.2014
  • Главное - чтобы потом в серии как горох не сыпался, как тот же F-22.
    16:14
    10.06.2014
  • Надо было хорошенько всё в Сколково просчитать, на Байконуре(или Плесецке) проверить...
    Тогда-бы - точно всё сработало!
    16:14
    10.06.2014
  • Испытания они для того и испытания, чтобы исправлять недостатки.
    16:16
    10.06.2014
  • На то они и испытания, чтобы выявлять недостатки. Риа, раздуваете из мухи слона.
    16:41
    10.06.2014
  • С чего F35 стал истребителем пятого поколения ? единственный в мире серийно производимый истребитель пятого поколения это снятый с производства в 2011 из-за технических недоработок F22. Редакция называйте вещи своими именами.
    17:04
    10.06.2014
  • Нужны в арктическом исполнении , скоро потребуется защищать, газовые месторождения на арктическом шельфе
    19:42
    10.06.2014
  • Иван Васильев в ответ пользователю (показатьскрыть)
    d2r, Ф22 лет 10 назад в серию запустили. Технологии все же усовершенствовались за это время.
    з/ы напрягает что проблема в силовой установке. Вроде в 2011 или 10г. то же проблемы в силовой установке были. Как бы не "проигнорили" проблему, и не запустили брак в серийное производство.
    22:04
    10.06.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.