Рейтинг@Mail.ru
Суд рассмотрит иск Comedy Club к соцсети MySpace по поводу бренда - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд рассмотрит иск Comedy Club к соцсети MySpace по поводу бренда

© Fotolia / Sebastian DudaМолоток судьи. Архивное фото
Молоток судьи. Архивное фото
Читать ria.ru в
Под названием MySpace Secret Stand-up с 2007 года в США выходят развлекательные шоу, одна из целей которых - сбор средств на благотворительные программы.

МОСКВА, 10 янв — РАПСИ, Сергей Феклюнин. Суд по интеллектуальным правам (СИП) 27 мая проведет основные слушания по иску продюсерской компании Comedy Club Production к американской социальной сети MySpace с требованием прекратить правовую охрану в России принадлежащего ответчику товарного знака MySpace Secret Stand-up, сообщил РАПСИ представитель суда.

Новости российского и международного права на сайте РАПСИ >>

Иск поступил в суд 20 сентября. Предварительное заседание прошло в ноябре, на нем к делу в качестве третьего лица был привлечен Роспатент.

Истец ранее обратился с этим заявлением в Арбитражный суд Москвы, однако столичный арбитраж вернул его в связи с неподсудностью спора, так как подобные дела с 3 июля должен рассматривать СИП, созданный в системе арбитражных судов.

Под названием MySpace Secret Stand-up с 2007 года в США выходят развлекательные шоу, одна из целей которых — сбор средств на благотворительные программы.

Социальная сеть MySpace открылась в 2003 году. Спустя два года ее выкупила News Corp Руперта Мердока за 580 миллионов долларов. MySpace тогда превосходил по объему аудитории нынешнего лидера этого рынка Facebook. В феврале 2009 года Facebook опередила MySpace по популярности, а в октябре 2010 года портал объявил о ребрендинге — превращении в развлекательный медиаресурс. В 2011 году News Corp продала MySpace компании Specific Media за 35 миллионов долларов.

Comedy Club Production с 2005 года является производителем контента для канала ТНТ: Comedy Club, Comedy Women, Comedy Battle, реалити-шоу "Дом-2", а также комедийных сериалов "Интерны", "Универ", "Универ. Новая общага" и "Наша Russia". "Газпром-Медиа Холдинг" в 2011 году через свой телеканал ТНТ приобрел контрольный пакет акций (75% минус одна акция) Comedy Club Production за 10,272 миллиарда рублей. Владельцами зарегистрированной на Кипре компании до совершения сделки являлись генеральный продюсер Артур Джанибекян и художественный руководитель Гарик Мартиросян.


Читайте также: что не поделили сенегальские военные и российские моряки в территориальных водах Западной Африки, поможет ли ужесточение правил авиадосмотра защититься от террора, зачем чемпионат мира по футболу перенесли на зиму и многое другое — в свежем выпуске рубрики "Неделя в лицах" на ria.ru.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала