Рейтинг@Mail.ru
СК проводит проверку по факту аварийной посадки Ми-8 под Томском - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СК проводит проверку по факту аварийной посадки Ми-8 под Томском

Читать ria.ru в
Дзен
Тяжелые травмы получили пилот и трое пассажиров вертолета Ми-8, который опрокинулся при аварийной посадке.

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Следователи в Томской области проводят проверку по факту аварийной посадки вертолета Ми-8, в результате которой пострадали семь человек, сообщает в воскресенье Следственный комитет РФ.

В 09.50 (мск) 14 июля в Каргасокском районе Томской области совершил аварийную посадку и опрокинулся на бок вертолёт Ми-8. На борту находилось 14 вахтовиков и три члена экипажа. Ранее Сибирский региональный центр МЧС сообщал, что вертолет принадлежит "Газпром-авиа". Как сообщалось ранее, четыре человека находятся в тяжелом состоянии, по данным СК, тяжелые травмы получили пилот и трое пассажиров.

По данным СК, вертолет должен был вылететь с посадочной площадки "Игол-0". "При взлете вертолета возникла вибрация, он завалился на бок и упал на землю", — говорится в сообщении.

По данному факту организована доследственная проверка.

Ми-8: история и технические характеристики
Ми-8: история и технические характеристики
Какие аварии происходили с вертолетами Ми-8

Ми-8: история и технические характеристики
2 июля 2013 года в Якутии вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Усть-Янском районе, в 50 километрах от поселка Депутатский. На борту было 28 человек, в том числе 11 детей, 24 человека погибли.

6 июня в Хабаровском крае вертолет Ми-8 в установленное время не вышел на связь. Он выполнял полет из Тугура в Бриакан. Обломки обгоревшего вертолета были обнаружены с воздуха 8 июня в 37 километрах северо-западнее поселка Полины Осипенко. Все четыре члена экипажа и пассажир, находившиеся на борту вертолета Ми-8, разбившегося в Хабаровском крае, погибли. О других авариях Ми-8 — в справке РИА Новости >>

В чем причина аварий самого распространенного в мире вертолета

Специалисты считают, что технические неполадки и человеческий фактор становятся причинами катастроф Ми-8 в равной мере (в отличие от самолетов, где к трагедиям чаще приводят ошибки пилотов). Но при должном уровне подготовки летчиков человеческий фактор в вертолетных происшествиях можно снизить. Читайте подробнее >>

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала