Рейтинг@Mail.ru
Причиной схода цистерн под Вологдой стал заводской брак, заявили в РЖД - РИА Новости, 26.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причиной схода цистерн под Вологдой стал заводской брак, заявили в РЖД

Читать ria.ru в
По предварительному заключению спецкомиссии ОАО "РЖД" и Северной железной дороги, причиной схода цистерн в Вологодской области стал излом боковой рамы одного из вагонов, сообщили РЖД.

МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. По предварительному заключению спецкомиссии ОАО "РЖД" и Северной железной дороги, причиной схода цистерн в Вологодской области стал излом боковой рамы одного из вагонов, сообщили РЖД.

Тринадцать цистерн с нефтепродуктами сошли на станции Пундуга участка Вологда - Коноша Северной железной дороги в четверг, 26 января, в 06.09 мск. Жертв и пострадавших нет. На месте работают восстановительные поезда. Движение было приостановлено. Задерживались три пассажирских поезда.

"По предварительному заключению специальной комиссии ОАО "РЖД" и Северной железной дороги, причиной схода вагонов стал излом боковой рамы одного из вагонов, собственником которого является ООО "Магистральнефтеоргсинтез" (МНОС), вагон произведен в 2010 году заводом ОАО "Азовобщемаш" (Украина)", - говорится в сообщении.

РЖД обещает обеспечить пассажиров задержанных поездов (№ 318 Москва - Архангельск, № 387 Воркута - Санкт-Петербург, № 42 Москва - Воркута горячим питанием и водой. Пассажирам, ожидающим данные поезда, будут предоставлены места в комнатах отдыха на вокзалах. РЖД просит уточнять время прибытия этих поездов по телефону в Едином информационно-сервисном центре компании.

Пассажиры пригородного поезда № 6470 сообщением Вологда - Вожега были доставлены со станции Харовская до станции Вожега автобусами РЖД.

Прошлый год стал пиковым по количеству изломов литых деталей тележек грузовых вагонов. Зафиксировано 25 случаев, в том числе 24 случая излома боковых рам (21 случай в 2010 году) и один случай излома надрессорной балки. Более 90% изломавшихся литых деталей были изготовлены на предприятиях "АзовЭлектроСталь", "Алтайвагон", "Уралвагонзавод" и "Промтрактор-Промлит" в 2007-2010 годах.

Приемочный контроль Центра технического аудита ОАО "РЖД" в 2011 году, как сообщалось, отклонил из-за несоответствия 9,105 тысячи боковых рам (4,1% от общего объема производства).

Наиболее частая причина отказов рам и балок в эксплуатации - образование и развитие усталостных трещин в местах расположения литейных дефектов. Литые несущие элементы тележек грузовых вагонов - боковые рамы и надрессорные балки - являются особо ответственными деталями грузовых вагонов. В процессе эксплуатации они воспринимают статические и динамические вертикальные нагрузки (от веса вагона и груза, от ударов при прохождении вагоном неровностей пути), продольные нагрузки (усилия тяги при равномерном движении состава, усилия при соударении вагонов), а также испытывают воздействие крутящего момента при вписывании вагонов в кривые. При этом основная часть динамических вертикальных нагрузок носит циклический характер, и усталостная прочность боковых рам (способность длительно противостоять воздействию циклических нагрузок) является основной характеристикой их эксплуатационной надежности, то есть напрямую влияет на безопасность движения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала