Рейтинг@Mail.ru
"Капитан Кузнецов" прибыл к приемному бую Архангельского порта - РИА Новости, 18.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Капитан Кузнецов" прибыл к приемному бую Архангельского порта

© РИА Новости / Павел Кононов | Перейти в медиабанкЛедокол "Капитан Чадаев" (справа) буксирует сухогруз "Капитан Кузнецов", потерпевший аварию в Белом море, в порт Архангельска
Ледокол Капитан Чадаев (справа) буксирует сухогруз Капитан Кузнецов, потерпевший аварию в Белом море, в порт Архангельска
Читать ria.ru в
Ледокол "Диксон" привел сухогруз "Капитан Кузнецов" к приемному бую примерно в 3.50 мск. На сухогрузе нет электропитания. Поскольку "Диксон" не может провести судно в порт из-за своих габаритов, проводкой будут заниматься буксиры.

АРХАНГЕЛЬСК, 18 ноя - РИА Новости. Сухогруз "Капитан Кузнецов", который более суток считался пропавшим, прибыл к приемному бую Архангельского порта, сообщил в пятницу РИА Новости представитель Росморпорта.

Сухогруз класса река-море "Капитан Кузнецов" пропал во вторник, когда направлялся без груза из порта Варандей в Архангельск на зимнюю стоянку. На сухогрузе сработали аварийные радиобуи. На борту сухогруза были 12 человек, в том числе пассажир. Пропавшее судно было обнаружено в 11.30 мск среды противолодочным самолетом Ил-38 Северного флота ВМФ РФ. Экипаж смог завести двигатели и самостоятельно продолжить движение в порт Архангельска. Однако позднее из-за неисправности рулевых механизмов сухогруз был взят на буксир ледоколом "Диксон".

Операция по спасению сухогруза в Белом море >>

"Ледокол "Диксон" привел сухогруз "Капитан Кузнецов" к приемномую бую примерно в 3.50 мск. На сухогрузе нет электропитания. Поскольку "Диксон" не может провести судно в порт из-за своих габаритов, проводкой будут заниматься буксиры. В темное время суток они не могут подойти к сухогрузу, мешает волна - 2,5 метра. С рассветом, в 9-10 утра может начаться операция по проводке сухогруза в порт", - сказал собеседник агентства.

Судно приспособлено для перевозки сыпучих грузов, леса и минеральных удобрений. Длина - 86,7 метра, ширина - 12 метров, высота борта - 3,5 метра, грузоподъемность - 1,45 тысячи тонн. Год постройки - 1984.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала