Рейтинг@Mail.ru
ГИМС считает причиной ЧП на Москве-реке низкую культуру судовождения - РИА Новости, 15.08.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ГИМС считает причиной ЧП на Москве-реке низкую культуру судовождения

© РИА Новости / Алексей Куденко | Перейти в медиабанкПлановый ежедневный рейд ГИМС ГУ МЧС России по Московской области. Архив
Плановый ежедневный рейд ГИМС ГУ МЧС России по Московской области. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Причиной трагедии с катерами под Красногорском, в результате которой в субботу погиб один человек, скорее всего, стала низкая культура судовождения, считает замначальника управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС РФ Анатолий Коваль.

МОСКВА, 15 мск - РИА Новости. Причиной трагедии с катерами под Красногорском, в результате которой в субботу погиб один человек, скорее всего, стала низкая культура судовождения, считает замначальника управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС РФ Анатолий Коваль.

Тринадцатого августа примерно в 19.30 в акватории Москвы-реки в районе 65-66 километра МКАД судно "Сеаду-210", на борту которого находились четыре человека, совершило наезд на женщину 1986 года рождения. Девушка в момент столкновения двигалась на доске для вейксерфинга на буксировочном тросе, прикрепленном к суду "Центурион". От удара ее отбросило в сторону, она осталась жива и сейчас находится дома. Судно "Сеаду" продолжило движение и столкнулось с "Центурионом", в результате этого пассажир "Центуриона" 1992 года рождения получил травмы, от которых погиб на месте.

По его словам, водители обоих судов были аттестованы и имели судоводительские удостоверения, суда были в технически исправном состоянии.

"Это тот случай, когда не требуется никакого опыта, экстренных мер, чтобы предотвратить беду. Требуется просто культура судовождения. Водитель, который догонял другое судно, должен был просто уменьшить ход, снизить скорость", - сказал Коваль на пресс-конференции.

По словам замначальника управления ГИМС, такая манера управления судном, к сожалению, в последнее время становится все более распространенной.

По факту возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 268 УК РФ (нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека). Наказание по ней - ограничение или лишение свободы на срок до четырех лет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала