Рейтинг@Mail.ru
Департамент лесного хозяйства Томской области: "Спички есть…" - РИА Новости, 28.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Департамент лесного хозяйства Томской области: "Спички есть…"

Читать ria.ru в
Конкурсант в номинации "Лучшая наружная реклама". Наружная реклама "Спички есть…". Департамент лесного хозяйства Томской области.

Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Департамент лесного хозяйства Томской области

Название конкурсной работы

"Спички есть…"

Автор конкурсной работы

Дизайн-студия "Провинция"(Томск) совместно с пресс-службой департамента

Целевая аудитория

Томичи и жители области

Цели и задачи рекламы

Привлечь внимание людей к проблеме лесных пожаров.

Запасть в сознание человека, запомниться и заставить задуматься, т.к. традиционная реклама в духе «Берегите лес от огня!» давно не привлекает внимание людей, она привычна.

Сформировать у людей бережное отношение к лесу, включая соблюдение правил пожарной безопасности в лесу.

Плюс – напомнить телефон «прямой линии» лесной охраны.

Рекламное сообщение

Проблема лесных пожаров касается абсолютно всех. Каждый из нас так или иначе может быть причастен к данной проблеме: плохо затушенный костер, оставленное в лесу стекло, брошенный из окна автомобиля окурок… На страже лесов стоит лесничий. Пытались приблизить его к аудитории, сделать образ более обаятельным для населения, именно поэтому отказались от официальной формы (от кителя). Лесничий, лесник – защитник, он всегда в лесу, всегда на работе, на него можно положиться.

© Департамент лесного хозяйства Томской областиКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Спички есть…"
Конкурс социальной рекламы Импульс: Спички есть…
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала