Рейтинг@Mail.ru
Минобрнауки: более 2 тысяч образовательных ресурсов создано в 2011 г - РИА Новости, 30.12.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минобрнауки: более 2 тысяч образовательных ресурсов создано в 2011 г

Читать ria.ru в
Более 2 тысяч электронных образовательных ресурсов (ЭОР), в том числе для людей с ограниченными возможностями, было разработано в 2011 году, говорится в сообщении пресс-службы Минобрнауки РФ.

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Более 2 тысяч электронных образовательных ресурсов (ЭОР), в том числе для людей с ограниченными возможностями, было разработано в 2011 году, говорится в пятницу в сообщении пресс-службы Минобрнауки РФ.

«Основная цель реализации проекта — качественное изменение процесса обучения и повышение образовательных результатов учащихся за счёт эффективного встраивания ЭОР в образовательный процесс», — цитирует пресс-служба директора департамента Минобрнауки Александра Пронина.

По его словам, среднемесячная посещаемость Федеральной системы информационных образовательных ресурсов за последние три месяца составила более 850 тысяч посещений. Пронин выразил надежду, что в 2012 году будет превышен показатель в миллион.

Пресс-служба Минобрнауки отмечает, что к 1 сентября 2012 года будут готовы ЭОР для начальной школы.

Первый заместитель директора Федерального института развития образования Александр Лейбович напомнил, что в 25 школах в пяти регионах ведется апробация интерактивных мультимедийных электронных учебников. «Используются технические устройства с предустановленным образовательным контентом: 57 учебников для 6 и 7 классов и литература для внеклассного чтения», — говорится в сообщении.

В рамках апробации проводится как исследование учебно-методических возможностей использования электронных учебников, так и анализ соответствия различных типов мобильных устройств эргономическим и санитарно-гигиеническим требованиям, отметил Лейбович.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала