Рейтинг@Mail.ru
Росавтодор: запуск аналогов "Платона" в регионах потребует изменения закона - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росавтодор: запуск аналогов "Платона" в регионах потребует изменения закона

© РИА Новости / Алексей Филиппов | Перейти в медиабанкУстройство считывания данных с бортового транспондера, установленного на транспортных средствах, зарегистрированных в реестре государственной системы взимания платы "Платон"
Устройство считывания данных с бортового транспондера, установленного на транспортных средствах, зарегистрированных в реестре государственной системы взимания платы Платон
Читать ria.ru в
По данным Росавтодора, на сегодняшний день только 39% региональных трасс соответствует нормативам, и появление новых неналоговых источников наполнения дорожных фондов может в перспективе стать эффективным ресурсом финансирования масштабного дорожного ремонта в субъектах Федерации.

МОСКВА, 20 дек — РИА Новости/Прайм. Запуск аналогов системы сборы платы за проезд грузовиков "Платон" в регионах потребует изменения федерального законодательства, заявил глава Росавтодора Роман Старовойт на выездном заседании фракции "Единой России".

Во вторник в рамках заседания фракции партии "Единая Россия" глава Росавтодора Роман Старовойт прокомментировал заявления представителей ряда субъектов РФ о планах перенять опыт создания системы "Платон" на региональных дорогах.

Автомашина контроля оплаты проезда пользователей, зарегистрированных в реестре государственной системы взимания платы Платон. Архивное фото
Росавтодор: говорить о дифференциации тарифа "Платона" пока рано

"В настоящее время нормативная база распространяет действие данной системы только на федеральные трассы, исключая трассы регионального и муниципального значения. Наделить субъекты соответствующими полномочиями может только изменение в федеральном законодательстве – этот вопрос относится к компетенции Государственной думы РФ", — отметил глава Росавтодора Роман Старовойт.

По данным Росавтодора, на сегодняшний день только 39% региональных трасс соответствует нормативам, и появление новых неналоговых источников наполнения дорожных фондов может в перспективе стать эффективным ресурсом финансирования масштабного дорожного ремонта в субъектах Федерации.

Ранее о рассмотрении возможности запуска системы взимания платы на региональных дорогах заявляли власти Удмуртии, Татарстана, Московской, Ленинградской, Орловской, Калужской, Тамбовской, Воронежской областей, а также Краснодарского края.

Система "Платон" введена в строй 15 ноября 2015 года. Деньги идут в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс грузовиками массой более 12 тонн. Тариф в настоящее время составляет 1,53 рубля за километр вместо изначально запланированных 3,73 рубля. Минтранс РФ предлагает повысить тарифы с февраля 2017 года до 2,61 рубля за километр, с июня того же года — до 3,06 рубля за километр.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала