Рейтинг@Mail.ru
Специальные серии автомобилей: стоит ли доплачивать? - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Специальные серии автомобилей: стоит ли доплачивать?

© Fotolia / opoljaДевушка в кабриолете
Девушка в кабриолете
Читать ria.ru в
Компания Renault представила новую версию модели Duster. Автомобиль из лимитированной серии Dakar Edition получил новые элементы во внешности и интерьере. Другие автопроизводители также продают на российском рынке специальные версии. Стоит ли доплачивать за "особый" автомобиль в массовом сегменте? Об этом - в материале РИА Новости.

МОСКВА, 17 окт — РИА Новости, Алексей Захаров. Компания Renault представила новую версию модели Duster. Автомобиль из лимитированной серии Dakar Edition получил новые элементы во внешности и интерьере. Другие автопроизводители также продают на российском рынке специальные версии. Стоит ли доплачивать за "особый" автомобиль в массовом сегменте? Об этом   в материале РИА Новости.

© Фото : RenaultАвтомобиль Renault Duster Dakar
Автомобиль Renault Duster Dakar

Доплата за пластик

Renault в конце октября начнет продажи модели Duster специальной серии Dakar в честь многолетнего участия автомобилей компании Renault Sport в ралли-рейде. Российские дилеры уже приступили к приему заказов. Цена автомобиля подросла на 32 тыс. рублей за счет пластиковых накладок дверей и колесных арок, легкосплавных дисков нового дизайна, текстильных ковриков, накладок на пороги дверей и багажника, а также стикеров с надписью Dakar, сообщил РИА Новости представитель компании.

LADA Vesta EVLADA Vesta EVLADA Vesta EV
Российский рынок электрокаров: Vesta в погоне за лидерами
Кроссовер в варианте Dakar Edition предлагается с бензиновыми 1,6-литровым (114 л.с.) и 2-литровым двигателями, а также с 109-сильным дизельным силовым агрегатом. Цена только начинается от 912 тыс. рублей.

"Renault идет по проторенной дорожке: они первыми среди иномарок освоили выпуск в России модели с двухцветным кузовом Kaptur со ставкой на персонализацию для привлечения большей аудитории. Тот же подход они решили применить к более утилитарному Duster, поскольку модель уже пару месяцев не входит в ТОП-5 самых продаваемых моделей в России", — считает редактор "АвтоБизнесРевю" Георгий Аплевич.

Маркетинг спецверсий

"Спецверсии — это маркетинговый ход, чтобы привлечь новых покупателей. Это обычная практика мировых производителей", — рассказал РИА Новости директор радио "Страна" Игорь Моржаретто.

Автомобиль Bajaj Qute
Самый дешевый автомобиль в мире доехал до России
Выпуск спецверсий довольно часто бывает приурочен к событию из деятельности автопроизводителя – юбилею марки или модели, участию в международных спортивных турнирах.

Специальные серии могут выпускаться совместно с партнерами – тюнинг-ателье. (например, так делают Fiat и smart), объяснил РИА Новости директор по маркам группы компаний "АвтоСпецЦентр" Александр Зиновьев.

Специальные версии не сильно увеличивают продажи, а больше влияют на имидж компании, пояснил Аплевич и добавил, что спецверсии стали появляться и на бюджетных моделях – Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Lada.

© Фото : АвтоВАЗАвтомобили Lada XRay и Lada Vesta
Автомобили Lada XRay и Lada Vesta

Дорогие логотипы

АвтоВАЗ, партнер альянса Renault-Nissan, тоже использует специальные серии для поддержания интереса к своим моделям. Автопроизводитель из Тольятти с середины прошлого года предлагает Lada 4x4 в версии Elbrus Edition в честь экспедиции на Эльбрус на внедорожниках Lada. И если базовая версия 3-дверной модели оценивается в 465,7 тыс. рублей, то вариант Elbrus Edition cо специальной обивкой кресел, металлизированной окраской кузова и наклейками на бортах обойдется уже на 12,5 тыс. рублей дороже.

Предприятие также выпустило специальные версии автомобилей Vesta и XRay в честь 50-летнего юбилея завода. Например, дилеры готовы предложить "специальную" Vesta за 735 тыс. рублей, что на 90 тыс. дороже аналогичной по оснащению версии, но без специальной окраски кузова, двухцветных колесных дисков, красно-черной отделки салона, юбилейных логотипов на кузове и передних креслах.

© Фото : АвтоВАЗАвтомобили Lada 4х4 Эльбрус
Автомобили Lada 4х4 Эльбрус

Модель на стенде автопроизводителя LADA на Московском международном автомобильном салоне 2016
Дешево и сердито: доступные автомобили с "автоматом"
Марка Datsun, которая производит автомобиля для российского рынка на основе моделей Lada, предлагает спецверсию mi-DO International. Хэтчбек можно заказать в черном или оранжевом цвете с декоративными накладками и молдингами аналогичного цвета, рассказал РИА Новости представитель Datsun.

Доплата за индивидуализацию составит около 80 тыс. рублей. В будущем, возможно, специальные версии появятся и у автомобилей Nissan.

© Фото : SkodaАвтомобиль Skoda Octavia Hockey edition
Автомобиль Skoda Octavia Hockey edition

Черная крыша и красные вставки

Другие автопроизводители тоже предлагают специальные версии. Так, например, Kia Motors в середине 2016 года продавала специальные версии своих моделей в исполнении "Евро-2016" в честь чемпионата Европы по футболу. Сейчас в автосалонах корейской марки можно найти автомобили Rio, Soul, cee’d в исполнении Red Line с дополнительными опциями с доплатой от 29 тыс. до 110 тыс. рублей. Кроме того, седан Rio доступен и в версии Premium 500. Представитель Kia заверил РИА Новости, что покупатель всегда может приобрести автомобиль в обычной комплектации, если ему не нужны какие-то опции.

Выбор автомобиля
Еще походят: выбор подержанной иномарки за 100 тысяч рублей
"Для клиента интерес в том, что пакет опций стоит дешевле, чем опции по отдельности. Мы продаем больше дополнительных опций, а клиент получает опции за меньшие деньги", — объяснил появление спецверсий у автомобилей Skoda в России представитель компании.

Например, Octavia может быть с пакетом опций Hockey Edition, который включает в себя черную крышу за доплату.

Выбор есть

Любой дилер заинтересован в том, чтобы продать самую дорогую версию. У покупателя всегда есть возможность заказать обычную версию, но, возможно, придется подождать, отметил Моржаретто.

Автосалон
Прокатили: как обманывают в автосалонах
"Если есть лишние деньги, то можно соглашаться на то, что предлагают. Либо купить более доступную версию – дилер не имеет права навязывать", — сказал он. Однако многие дилеры пытаются реализовать более дорогие автомобили.

"Ситуации, когда покупателю предлагается приобрести автомобиль в спецверсии вместо обычной, крайне редки и скорее это спланированный ход не до конца честного продавца", — пояснил РИА Новости топ-менеджер группы компаний "АвтоСпецЦентр".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала