Рейтинг@Mail.ru
ФАС не планирует отменять тарифное регулирование для аэропортов - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС не планирует отменять тарифное регулирование для аэропортов

Читать ria.ru в
Руководитель ФАС заявил, что на Дальнем Востоке это невозможно из-за отсутствия конкуренции между аэропортами и сложной транспортной ситуации.

МОСКВА, 28 сен — РИА Новости/Прайм. Тарифное регулирование для аэропортов России, кроме Московского авиаузла, в ближайшие годы отменять не планируется; в частности, на Дальнем Востоке это невозможно из-за отсутствия конкуренции между аэропортами и сложной транспортной ситуации, заявил журналистам руководитель ФАС Игорь Артемьев.

Брифинг председателя Совета директоров Московского аэропорта Домодедово Дмитрия Каменщика. 28 сентября 2016
Акционеры аэропорта "Домодедово" не планируют продажу бизнеса
"Мы не ожидаем в ближайшие год-два-три изменения этой ситуации (тарифного регулирования для аэропортов). Мы эксперименты в Москве и Московской области будем патронировать, изучать, а потом делать выводы для Поволжья", — сказал Артемьев, подчеркнув, что от тарифов можно отказываться там, где есть реальная конкуренция.

С 21 февраля этого года вступил в силу приказ ФАС, дерегулировавший сборы за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку судов и услуги аэровокзального комплекса в аэропортах Москвы. После этого ряд авиакомпаний, в частности, S7, заявляли, что аэропортовые услуги значительно подорожали.

По словам Артемьева, в аэропортах Московского авиаузла достаточно большая конкуренция, которая позволила отказаться от тарифного регулирования, с тем чтобы цену контролировал рынок. Исследование рынка Поволжья показало, что в регионе можно говорить о частично развитой конкуренции.

"На Дальнем Востоке это исключено, там на машине тысячу километров не проедешь, там никакой взаимозаменяемости аэропортов нет. Поэтому там еще долгие годы будет тарифное регулирование", — сказал Артемьев.

Ранее глава ФАС неоднократно выступал за дерегулирование тарифов в аэропортах в принципе, оговаривая, что это возможно только в регионах, где высок уровень конкуренции. Ту же позицию высказывал в мае и первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих. Вместе с тем замглавы Минтранса Валерий Окулов в июне заявил, что министерство в нынешних условиях против либерализации регулируемых тарифов в аэропортах РФ, т.к. это может привести к повышению стоимости аэропортовых услуг для авиакомпаний.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала