Рейтинг@Mail.ru
Поймай меня, если сможешь: как зарабатывают на ловцах покемонов - РИА Новости, 22.07.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Поймай меня, если сможешь: как зарабатывают на ловцах покемонов

Покемон gif
Покемон gif
Читать ria.ru в
Магазины развернули настоящую охоту на ловцов покемонов. Разберемся, как торговые точки обогащаются за счет любителей мобильной игры Pokemon Gо, и для чего "карманных монстров" приманивают и музеи, и аэропорты.
МОСКВА, 20 июл. Наталья Дембинская, обозреватель МИА "Россия сегодня". Увлечение мобильной игрой Pokemon Go с элементами дополненной реальности уже приобрело масштабы настоящей покемономании. Суть игры проста: нужно ловить гуляющих по всему городу покемонов, тренировать их, прокачивать до максимальных уровней, а потом выставлять их на бои с другими.

Официально "карманных монстров" ловят в 27 странах мира, в том числе в США, Австралии и Новой Зеландии, Германии, Великобритании, Италии, Испании Португалии. Разработчики пообещали: сделают игру доступной в 200 странах. В России Nintendo обещала выпустить ее 18 июля, но пока не выпустила. Нетерпеливые российские покемономаны не стали дожидаться официального релиза. Pokemon Go уже скачали тысячи пользователей смартфонов, поменяв страновые настройки в iOS и Android.


Охота открыта

А на днях Nintendo заявила  - российский релиз вновь откладывается:  серверы разработчика не справляются с нагрузкой. А в их перегрузке виноваты и те, кто скачивает игру нелегально в странах, где официальный запуск еще не состоялся.

Покемонов ловят везде: в церквях и музеях, торговых центрах и министерствах, предприятиях общественного питания, на официальных встречах. Охоту на покемонов объявили и студенты, и чиновники. Только в Москве, по подсчетам аналитиков МТС, в игру играют до 180 тыс. человек – и каждый день количество игроков увеличивается на 30-35%.

Покемоны появляются в разных местах в хаотичном порядке. Но их можно и привлекать в определенные места, завлекая тем самым и ловцов виртуальных существ.

 


Экономический эффект Pokemon Go уже ощутили на себе инвесторы и акционеры. Первой банк сорвала сама Nintendo – ее капитализация после выхода игры выросла вдвое. А бумаги первого коммерческого партнера Pokemоn Gо  - японской McDonald’s Holdings, — подорожали на 12% По некоторым подсчетам, ежедневный доход от Pokemon Go уже сейчас превышает $2 млн.

Получить свой кусок пирога уже стремятся многочисленные объекты виртуально-реальной среды обитания "карманных монстров".

Экономисты утверждают: от покемономании  выиграют бизнесы всех видов и размеров. В поисках покемонов игроки устремляются в торговые центры, рестораны, клубы и спортивные залы, увеличивая их трафик. А те, в свою, стремятся приманить виртуальных монстров свою локацию.

Покемонов заложили в бюджет

Сделать это достаточно просто. В игре Pokemon Go есть так называемые "модули приманивания" (Lure Modules). Модуль приманивания позволяет приманить покемонов к синим точкам —  PokeStops. Ловить привлеченных существ могут все игроки.

Приобрести приманку можно в игре за внутриигровую валюту. В США бары и пиццерии уже раскошеливаются на модули притяжения.  В минувший уикенд обогатиться за счет любителей покемонов решил американский L’inizio’s Pizza Bar в нью-йоркском районе Куинс.

Потратив 10 долларов на "модули притяжения", владельцы пиццерии не поверили своим глазам: продажи пиццы и напитков подскочили сразу на 30%,  по сравнению с обычными выходными. Дополнительную прибыль бару сделали ловцы покемонов.

 


Его примеру последовали и владельцы сети екатеринбургских баров Alibi.Как рассказали они "Эху Москвы", они регулярно покупают модули, приманивая и посетителей, и покемонов. 

"Это так странно, что мы закладываем расходы на Pokemon Go в ежемесячный бюджет", — признался Bloomberg владелец бруклинского бара Pacific Standard. Но, по его словам, "когда видишь, как много людей заходят в дверь, выискивают и высматривают, а затем уходят, то понимаешь: их всех можно подзаправить едой и напитками с помощью покемонов".

Скидки за покемонов

Виртуальных монстров берут в оборот и крупные компании, реагируя на тренд.  Екатеринбургский  аэропорт "Кольцово"  уже проинформировал пассажиров, где именно искать покестопы (PokeStops) и тренажерные залы (Gyms) для покемонов в здании аэровокзала.
К ловле покемонов подключился и международный аэропорт "Домодедово", пообещав ловцам покемонов скидки 10-20% в расположенных на его территории магазинах и кафе. Для этого нужно предъявить скриншот пойманного покемона на кассе.


О том, что установит у некоторых своих отделений специальные модули, которые будут привлекать покемонов, на днях заявил и "Сбербанк". Правда, в компании не уточнили, сколько готовы потратить на приманивание покемонов.

Не против ловли покемонов и в Пушкинском музее в Москве. Там даже запустили виртуальных существ в самый дальний зал, "куда обычно никто не доходит". "Эффект положительный, теперь туда приходят целые группы", — отметили в музее.
Эстафету подхватили и российские онлайн-магазины. "Поймайте покемона и получите скидку на любой заказ!", — гласит сообщение в рекламной рассылке одного из онлайн-магазинов одежды. "Охота на покемонов открыта", — сообщил интернет-магазин.

Скидки предлагают и в сетевом магазине женского белья "Дефиле". "За каждого пойманного покемона будет предоставляться скидка 10% на новые коллекции", говорится в описании акции. О пользователях организаторы акции позаботились, приложив и подробную инструкцию по "нелегальной" установке приложения в России на платформы iOS и Android.

Продать всё

По сути, Pokemon Go сейчас может продавать все, что угодно.Игра легко позволяет трансформировать магазин или любой другой объект притяжения в область внутриигрового пространства с соответствующими элементами, которые нужны игрокам.

Таким образом, игра и продавец могут эффективно использовать друг друга: одна генерирует трафик и продажи, а другой – предлагает место для использования приложения, увеличивая параллельно возможности монетизации.


Игровое приложение Pokemon Go от компании Nintendo
В Новосибирске ищут тренера покемонов на зарплату в 18 тысяч рублей

Получается, Pokemon Go наконец-то предоставила традиционным торговцам возможность, которая ускользала от них годами: превратить смартфоны с геолокационными сервисами в генераторов "пешего" трафика. 

Почти невообразимо, что простое приложение — игра, где нужно ловить и "прокачивать" покемонов, оказала столь мощный эффект не только на пользователей, но и на бизнесы всех мастей. Не исключено, что в будущем он станет еще мощнее, превратив Pokemon Go  в самый эффективный инструмент продаж последних десятилетий.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала