Рейтинг@Mail.ru
ФАС предлагает ввести тарифы на услуги стивидоров в морских портах России - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС предлагает ввести тарифы на услуги стивидоров в морских портах России

Читать ria.ru в
Постепенная отмена государственного регулирования тарифов в морских портах России началась в 2010 году.

МОСКВА, 7 июл — РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает снова вернуться к тарифному регулированию на услуги по погрузке, выгрузке, хранению грузов (стивидорные услуги) и услуги буксиров в морских портах РФ с января 2017 года, свидетельствует приказ службы, размещенный на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Постепенная отмена государственного регулирования тарифов в морских портах России началась в 2010 году. Однако в конце июня ФАС сообщила о возбуждении девяти антимонопольных дел против стивидоров, которые в период с 2013 по 2015 год завышали цены на услуги в среднем в 2,5 раза, а по отдельным позициям — более чем в 10 раз.

Глава службы Игорь Артемьев в связи с этим заявил, что ФАС обсуждает возвращение к регулированию цен на услуги стивидоров в портах РФ, этот вопрос будет обсуждаться правительством.

В соответствии с методическими указаниями к проекту введения тарифов на услуги стивидоров в портах, ФАС предлагает устанавливать тарифы на календарный год в рублях, при этом они могут быть дифференцированы по кварталам. Размер тарифов производится из расчета необходимой валовой выручки.

Среди портов, в отношении которых ФАС предлагает ввести тарифное регулирование с 2017 года, указаны "Новороссийский морской торговый порт", "Владивостокский морской торговый порт", "Мурманский морской торговый порт", "Архангельский морской торговый порт", ряд портов Дальнего Востока, "Ванинский морской торговый порт" и ряд других морских портов России.

Обсуждение проекта продлится до 21 июля. Между тем, Минтранс РФ уже заявил, что не поддерживает инициативу ФАС о возвращении к тарифному регулированию в портах. Замглавы министерства Виктор Олерский отметил, что возвращение тарифного регулирования на услуги стивидоров в морских портах "приведет к возвращению в серую зону". "Не произошло увеличения ставок, просто народ вышел из серой зоны, к чему мы и призывали… Обсуждение (в правительстве — ред.) ведется, можно просто понизить инвестиционную активность, сегодня она в портах неплохая", — сказал замминистра.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала