Рейтинг@Mail.ru
Alibaba опровергла сообщения о провале проекта по продвижению товаров из РФ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Alibaba опровергла сообщения о провале проекта по продвижению товаров из РФ

© AP Photo / Ng Han GuanЛюди у здания штаб-квартиры компании Alibaba в Ханчжоу, Китай. Архивное фото
Люди у здания штаб-квартиры компании Alibaba в Ханчжоу, Китай. Архивное фото
Читать ria.ru в
Ранее газета "Коммерсант" написала, что за несколько месяцев работы проекта по продвижению российской продукции на AliExpress покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара, при этом посетили проект более 130 тысяч человек.

МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский опроверг появившуюся в СМИ информацию о провале проекта по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress (входит в Alibaba).

Беседа с Джеком Ма в рамках ПМЭФ
Основатель Alibaba назвал свой бизнес самой большой ошибкой в жизни
Как написала газета "Коммерсант" со ссылкой на презентацию Минпромторга с оценкой проекта "Мода. Сделано в России", за несколько месяцев работы отдельного раздела на AliExpress покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара. При этом посетили проект более 130 тысяч человек.

Как отмечает издание, сейчас страница раздела на AliExpress существует, но многие подразделы неактивны, товары не продаются. Производители жаловались на неполадки в работе AliExpress, оптимизированной под китайских продавцов. Сама же площадка объясняет результат неоправданно высокой стоимостью российских товаров и отсутствием в них оригинальности, пишет газета.

Как написал Завадский на своей странице в Facebook, речь не идет об экспорте российских товаров на AliExpress, проект "Русская мода" был запущен для российской аудитории (и в меньшей степени для стран Таможенного союза).

По словам Завадского, неудачу потерпел лишь один магазин, которым занимался оператор, согласованный с Минпромторгом. "Вначале планировалось, что у каждой фабрики будет свой магазин, но выяснилось, что фабрики сами не готовы заниматься интернет-торговлей. У компании-оператора также не было опыта электронной коммерции, у нас в то время не была отлажена процедура интеграции, чем были обусловлены сложности на старте", — пояснил Завадский.

"Еще до конца прошлого года стало понятно, что в текущем виде проект не работает, его деятельность была фактически приостановлена до выработки нового операционного решения и ценовой политики участников", — написал Завадский. Он добавил, что AliExpress со своей стороны был готов и дальше давать магазину трафик, но стало понятно, что нужно менять операционную модель и упрощать интеграцию с платформой.

Основатель крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba Джеку Ма на XX Петербургском международном экономическом форуме
Основатель Alibaba предложил Путину создать "электронный путь"
По словам Завадского, AliExpress готов продолжать проект "Мода. Сделано в России". "Мы не считаем это провалом, скорее важным опытом, из которого и мы, и наши партнеры извлекли уроки. Сейчас к нам напрямую обращаются российские производители, и мы ищем тех, кто будет готов развивать у себя экспертизу в электронной коммерции. Интеграция стала намного проще, благодаря сотрудничеству с интеграционными операторами", — написал Завадский.

По его словам, продолжение работы с российскими продавцами является частью стратегии AliExpress, площадка по-прежнему будет выделять им приоритетные проморесурсы, а также работать над улучшением условий интеграции.

"Уверен, что еще до конца лета мы сможем показать хорошие результаты по продавцам из России. Также с нетерпением ждем упрощения экспорта в формате B2C из России", — добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала